Female health and beauty. Everything you need to know about our 5 main hormones!

I think that it’s the responsibility of each woman to know how her body functions! Because such knowledge can help us to influence our health, mood and appearance. The most beautiful woman is not the one who buys all luxurious masks and creams, but the one who knows some information about her body and uses it right! I obviously don’t force you to take some endocrinology courses, but I highly recommend you to study the basis!

1. Estrogen.

Some people make mistakes when they call this hormone independent. In fact, estrogen is the whole group of female hormones, which contains estrone estriol estradiol. They are produced by ovaries. They mostly influence our shape. But if you look deeper, you will see that estrogen is the main thing in the female health. It is crucial in the functioning of our menstrual cycle. Our cells are renewed due to estrogen. Our youth depends on it. And it directly influences our libido.

2. Progesterone.

Our pregnancy happens due to this hormone. If the woman got pregnant, it means that everything went right. Ladies who are not pregnant can experience the symptoms of PMS. The body accumulates some fat to bear a healthy body. That’s why before period ladies complain about the couple of extra kilos. The rashes and swallows can also pop up.

3. Melatonin.

Sleep hormone. And, as we know, sleep is an important part of our look. Melatonin is responsible for the quality of our sleep. It influences the depth of our sleep and the way our body burns fat! That’s why bad sleep is not recommended. It is connected with your shape. It is also important to sleep at the right time. The best time is the period of darkness. This is when melatonin is produced. That’s a reminder to those who likes to sleep with the night light.

4. Testosterone.

It is considered to be the male hormone. But it also produced by female body. It mostly influences skin condition. With the flow of time it’s production slows down and the woman ages. So, you see how important this male hormone is.

5. Somatotropin.

Hormone of growth. It deals with the condition of bones. And it’s also responsible for metabolism. So, as you, this hormone influences our shape as well. Regular sport positively boosts this hormone.

Can we influence the hormones?

Yes, definitely yes! You are not always the ones to blame if they don’t function right, it mostly depends on your lifestyle. So, as you see, production of hormones is impacted by sleep, nutrition and your activity.

The earlier you will start thinking about it, the younger and beautiful you will remain.

Your YULI

2020-03-13T22:59:59+00:00March 13, 2020|Health|

Add comment

E-mail is already registered on the site. Please use the Login form or enter another.

You entered an incorrect username or password

Sorry, you must be logged in to post a comment.

Женское здоровье и красота. Всё что нужно знать о наших 5 главных гормонах!

Я считаю, что разбираться в работе женского организма — прямая обязанность каждой женщины! Ведь, владея этой информацией, мы можем своими действиями влиять не только на своё здоровье и самочувствие, а и на внешность. Красива не та, кто не жалеет время на маски и покупает себе самые дорогие крема, а та, которая владеет информацией о себе и грамотно ею управляет! Не настаиваю на том, чтобы вы заканчивали эндокринологические курсы, но настоятельно рекомендую изучить хотя бы самое основное!

1. Эстроген.

Многие ошибаются, когда называют его самостоятельным гормоном. На самом деле эстроген — это целая группа женских половых гормонов, в которую входят: эстрол, эстрион и эстрадиол. Выработок всех их происходит в яичниках. А влияют они в основном на фигуру, если говорить о внешности. Но посмотрев глубже, эстроген это самое главное в женском здоровье. Он является ключевым в работе менструального цикла и т.д. Также за счёт эстрогена и происходит обновление наших клеток. То есть от него, напрямую зависит то, насколько молодо мы выглядим. Но и, конечно же, напрямую влияет на либидо.

2. Прогестерон.

Гормон, благодаря которому, наступает беременность. Если женщина забеременела, то всё хорошо. Но у остальных вместо этого наблюдаются те самые симптомы ПМС. Организм накапливает жирок, чтобы благополучно выносить ребёнка. Поэтому женщины обычно жалуются на пару лишних кг. Также может появиться угревая сыпь и отеки.

3. Мелатонин.

Гормон сна. А как мы знаем, сон это ключевая составляющая внешнего вида. Следственно этот гормон отвечает за его качество. И не только на то, как и насколько крепко мы спим. Это только из ощутимых нами факторов. Также от него зависит то, как наш организм сжигает жир во время сна! Не просто же так всегда твердят, что нельзя пренебрегать сном. Это напрямую связано с вашей фигурой. Более того, спать нужно не «абы когда», а именно в нужные часы! Наиболее благоприятное время — это период темноты. Именно она и способствует выработке мелатонина. Внимание всем любителям поспать с ночником.

4. Тестостерон.

Считается мужским гормоном. Но, увы, у женщин он тоже вырабатывается. В основном влияет на состояние кожи. С возрастом его выработок приостанавливается и женщина стареет. Вот тебе и «мужской» гормон…

5. Соматотропин.

Гормон роста. Очень связан с состоянием костей. А также отвечает за обмен веществ. То есть речь снова идёт о фигуре. Очень положительно на него влияют регулярные занятия спортом.

Можно ли повлиять на гормоны?

Однозначно — да! Конечно, вы не всегда виноваты в нарушении их работы, но в основном это зависит от нашего образа жизни. На выработку гормонов влияет, как вы поняли: и сон, и питание, и активность. И чем раньше вы об этом задумайтесь — тем дольше будете оставаться молодыми и красивыми.

Мой вам совет: Регулярно сдавайте анализы и проверяйте, как работают ваши гормоны. Да, мы говорили в основном о внешности, но не стоит упускать, что нарушение в их работе, может привести к страшным заболеваниям, которые важно вовремя выявить!

Ваша Юли

2020-03-13T22:59:59+00:00Март 13, 2020|Health|

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.