Personal Talk with Valentina Grishchenko

This girl is one of those who creates fashion in Ukraine and ability to guess trends and to give them the status of must-have. She helps to all girls from big megalopolises and small cities to pick up clothes and to have their own style. There is a popular TV programm transfered on one of TV channels of Ukraine where girls come for recommendation and she helps them.

Valentina Grishchenko is the TV host and an integral part of the Ukrainian fashion. She was took a part in opening of the first boutique Prada in Kiev in 2012, acting in team of professionals as the visual-merchandiser. Her role in creation of successful business is huge. She is the person who forces buyers of boutique to comeback again and again and to interest them in competently arranged show-window. It is difficult to make happy the buyers of premium brands, so a special ability and knowledge of a product is necessary here. Valya has coped with this task perfectly well, and, having made a maximum for Prada, has passed into the Kiev office of Chloe whose interests she represents to this day.

 

Who watches TV, knows Valya by the TV programm “Fashion for People”. There she usues all her skills and experience in fashion: individually chooses clothes for girls, skillfully combines various textures and finds color solution. So there is no wonder that everybody in Ukraine loves her so much.

I`ve begun our meeting with questions about fashion. Who as Valya will tell about a role of Ukraine in fashion-business)

Me: Valya, answer me a question which concerns many) What will be with Ukrainian fashion?

Valya: No matter what everybody think and say, I stay very optimistic about this question! Uor fashion has a big future! The Ukrainian designers are waited with open arms in all corners of Europe, and by the main capitals of fashion including New York go on a meeting in any questions and professional undertakings of designers. That`s great! Look at Vita Kean! In recent years she got a world fame. Just imagine that her vyshivanka wearing Anna Delo Russo, Ksenia Sobchak, I heard that even Michelle Obama liked one of her models. Her clothes are an art, it is a way to show to the whole world culture and traditions of Ukraine.

Me: You began career with Lilia Pustovit. Tell me how it was?

Valya: I am immensely grateful to Lila Pustovit that once she has believed in me and have given the chance to develop professional skills. To work with Lillya a great pleasure, in general it is always pleasant to work with professionals. You on one wave, unite you common interests and the purposes. She is a big specialist, to progress in my career I am grateful only to her!

Me: Which of the Ukrainian designers you like. Whose shows you often visit?

Valya: Of course, POUSTOVIT, her shows never I miss. I go for show of other designers when I have a time and an opportunity. Lillya is a rule) I stay friends with many designers, I support their creativity and often I choose for myself clothes from their collections.

Me: Having worked with Prada in Kiev you have passed into Chloe. Why you has made such decision?

Valya: Hristya Hranovskaya has played a big role in my decision. It is the biggest factor, many people dream to work with her, and I was lucky to meet and to work for her. My life has given me a huge gift.

Me: I like you page in Instagram, you travel much. How the new countries / cities influence your profession?

Valya: As well as for each creative person, travel is a part of the life and even part of a profession. There has passed that time when it was necessary to sit from 9:00 till 18:00 at office to go up a career ladder. Now it is important to go much, to learn all new and to be inspired. To be inspired infinitely. The creative person constantly works with own imagination, the imagination and an invention therefore change of a situation, new impressions and new people – all these broadens not only horizons, but also helps emergence of fresh ideas and projects. I am a creative person, and trips are extremely necessary for me)

Me: Valya, you have somethinf in common with Karin Roytfeld. Do you like what she does for fashion?

Valya: Oh, it is a huge compliment if you think that we have smth similsr! This woman is incredibly beautiful and attractive in every sense: in work, manners, taste, creativity. It is possible to list infinitely) Do I like Karin? Whether how to ask the sweet tooth candies)) Karin – is inspiration for many, for me she is a role model. She is a certain base in my career, my outlook and perception of fashion. Always it was pleasant to me that she did for the French Vogue, on quality of content and originality of shootings it is like main Vogue. Now she does her own magazine, and does it, as before – at the high level.

Me: If there would be an opportunity to head the magazine what you would choose?

Valya: Yuliana, I will tell honestly – I am not a journalist, I don’t think that at me it would turn out to write something. I am a source of creative ideas, and in the edition would agree to work as the creative director or the PR consultant.

Fake Medicaments Is A Crime Against Humanity

2017-04-18T14:50:06+00:00June 30, 2016|Personal Talk|

Add comment

E-mail is already registered on the site. Please use the Login form or enter another.

You entered an incorrect username or password

Sorry, you must be logged in to post a comment.

Personal Talk with Valentina Grishchenko

Девушка, о которой мой пост, одна из тех, кто формирует моду в Украине, имеет тонкий вкус и умение с точностью угадывать тренды и придавать им статус must-have. Она прививает чувство вкуса жительницам больших мегаполисов и маленьких городов, которым сложно подобрать гардероб среди всего изобилия магазинов и бутиков. Ее урокам по стилю посвящена передача на одном из телеканалов Украины, где главные героини приходят за советом к тем, кто ориентируется в модных тенденциях.

Валентина Грищенко – светская девушка, телеведущая и неотъемлемая часть украинской моды. В 2012 году она приняла непосредственное участие в открытии первого бутика Prada в Киеве, выступая в команде профессионалов в качестве visual-мерчандайзера. Роль этой профессии в построении успешного бизнеса нельзя недооценить. Человек, который заставляет покупателей бутика возвращаться снова и снова и может с первого взгляда заинтересовать их грамотно оформленной витриной. Требовательным покупателям брендов премиум класса угодить сложно, и здесь необходимо особое умение и знание продукта. Валя с поставленной задачей справилась на отлично, и, сделав максимум для Prada, перешла в киевское представительство магазина Chloe, чьи интересы она представляет по сей день.

 

Кто смотрит телевизор, узнает Валю по передаче «Мода народу». В ней девушка в полной мере находит применение огромному опыту в сфере fashion: индивидуально подбирает одежду для главных героинь сюжетов, умело сочетает различные текстуры и находит цветовые решение. К ее мнению прислушиваются, ее советам следуют и используют в выборе очередной покупки в магазине. Не удивительно, что Валя так быстро и надолго полюбилась как телезрительницам, так и светской публике.

Нашу встречу я начала с расспросов о моде. Кто как ни Валя расскажет, о роли Украины в fashion-бизнесе)

Я: Валя, ответь мне на вопрос, который волнует многих) Какое будущее у украинской моды?

Валя: Кто бы что не говорил и не думал, а я настроена очень оптимистично! У нашей моды огромное будущее, многообещающее. Украинских дизайнеров ждут с распростертыми объятиями во всех уголках Европы, а главные столицы моды, в том числе и Нью-Йорк идут на встречу в любых вопросах и профессиональных начинаниях дизайнеров. Это безусловно радует. Отечественные марки стремительно развиваются и уверенно добывают себе признание и успех! Чего только одна Вита Кин стоит, она за последние годы обрела мировую известность. Подумать только, что в ее вышиванках выходят в свет Анна Дело Руссо и Ксения Собчак, я где-то слышала, что даже Мишель Обама понравились одна из моделей. Ее одежда – это искусство, это способ показать всему миру культуру и традиции Украины.

 

Я: Ты начинала карьеру с Лилией Пустовит. Расскажи, как работалось с гуру нашей моды.

Валя: Я безмерно благодарна Лиле Пустовит, что когда-то она в меня поверила и дала возможность развиваться в деле, которое мне нравилось. Работать с Лилей одно удовольствие, с профессионалами вообще всегда приятно работать. Вы на одной волне, вас объединяют общие интересы и цели. С Лилей меня связывали и связывают самые теплые чувства… Она — настоящий специалист, успехам в моей карьере я благодарна только ей!

Я: Кто из украинских дизайнеров нравится. На чьих показах тебя можно увидеть в front-row?

Валя: Конечно, POUSTOVIT, ее показы никогда не пропускаю. На шоу других дизайнеров я иду, когда есть время и возможность. Лиля — это правило) Я с многими дружу, поддерживаю их творчество и часто выбираю для себя одежду из их коллекций. Своим надо помогать)

Я: Поработав с представительством Prada в Киеве ты перешла в Chloe. Почему приняла такое решение?

Валя: В моем решении сыграла большую роль Христя Храновская. Это самый большой фактор, с ней мечтают работать многие, а мне повезло ее встретить и работать у нее… Моя жизнь сделала мне огромный подарок.

Я: Листала твой Instagram, ты много путешествуешь. Как новые страны/ города влияют на твою профессию?

Валя: Как и для каждого творческого человека, путешествия – это часть жизни и даже часть профессии. Прошло то время, когда нужно было с 9:00 до 18:00 сидеть в офисе, чтобы пойти вверх по карьерной лестнице. Сейчас важно много ездить, познавать все новое, и вдохновляться. Бесконечно вдохновляться. Творческий человек постоянно работает с собственным воображением, фантазией и выдумкой, поэтому смена обстановки, новые впечатления и знакомства – все это расширяет не только кругозор, но и помогает возникновению свежих идей и проектов. Я творческий человек, и поездки для меня крайне необходимы)

Я: Валя, у тебя есть некоторое внешнее сходство с Карин Ройтфельд. Тебе нравится, что она делает для моды?

Валя: О, это огромный комплимент, если ты думаешь, что мы с ней похожи! Я впервые слышу подобное, нужно присмотреться к себе по-внимательней) Эта женщина невероятно красива и притягательна во всех смыслах: в работе, манерах, вкусе, творчестве. Перечислять можно бесконечно) Нравится ли мне Карин? Это как спросить у сладкоежки нравятся ли ему конфеты)) Карин — вдохновение для многих, для меня она вообще образец подражания. Она некий фундамент в моей карьере, мое мировоззрение и восприятие моды. Мне всегда нравилось, что она делала для французского Vogue, по качеству контента и оригинальности съемок, ее издание ни чем не уступал главному Vogue. Сейчас она делает свой журнал, и делает это, как и прежде – на высоком уровне.

Я: Если была бы возможность возглавить глянец, какой бы ты выбрала?

Валя: Юлиана, скажу честно – я не журналист, не думаю, что у меня получилось бы что-то написать. Я источник креативных идей, и в издании согласилась бы работать как креативный директор или PR-консультант.

2017-04-18T14:50:06+00:00Июнь 30, 2016|Personal Talk|

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.