Mistakes women make in style after 40.

I am wondering – are there representatives of elder generation among my subscribers? Today we will talk about the most popular mistakes in style and clothing after they turn 40. I highly recommend you to read this article even if you are not of this age. Sometimes this mistakes can be made at the earlier age! Of you can share this article with your mum.

1. You can’t have long hair.

There is a stereotype that after certain age woman simply can’t have long hair and needs to get a short haircut. Even if your hair is in the perfect condition. “It’s not the right age…” You may hear such words, but do you need to agree with them? Of course if hair is damaged, then pixie haircut can be a good wayout. But get a certain haircut simply because of the number in the passport makes no sense. And quite often this stereotype gets recognition in the countries of CIS.

2. Lots of make-up.

We all understand that the older we get, the more things we would like to hide. But let’s not get overboard. Yes, make-up is great, but the older we get, the less attractive makeup looks on your skin. That’s why I recommend something moderate, pastel shades and thin foundation layer must be perfect.

3. Jewelry.

A while ago we used to think that wearing huge amount of jewelry together with precious stones and metals is a key to successful look. But fashion isn’t a stable thing, standards change all the time. And now everything which looked precious looks cheap. Minimalism is the best option. It always looks stylish.

4. Strict clothes.

This is another thing to gain popularity among middle aged women – to dress as if you work as a teacher of in the office. I can get it if you work in the office and it’s your dresscode. But you can wear other style of clothes in daily life.

5.Avoiding oversize.

Don’t mix my advice with the recommendation to wear baggy clothes. Even more, many ladies have better shape at the age of 40 than the others in their twenties. With the help of oversize you can hide some flaws. The fact that only grannies wear oversize is a stereotype. You will always win if you rely on your body type and what suits you!

6. Teenagers style.

It’s a very blurred definition. For some of us jeans are for teens. Personally I think that this clothes is totally normal for all age groups. But you need to keep the balance – pretending that you are forever 15 and wearing sweatshirts with cartoon characters is another extreme.

What do you think: there is clothes for certain ages or not? And I will repeat my question I asked you in the beginning: How old are you? And would you like to read something like this but for male wardrobe?

Your Yuli

2020-06-23T20:54:54+00:00June 15, 2020|Street style|

Add comment

E-mail is already registered on the site. Please use the Login form or enter another.

You entered an incorrect username or password

Sorry, you must be logged in to post a comment.

Ошибки в стиле женщин после 40 лет.

Интересно, а есть ли среди моих подписчиков читатели постарше? Сегодня речь будет идти о самых распространенных ошибках в стиле женщин в возрасте около 40 лет и старше. Советую читать статью не только, если вы достигли этого возраста. В некоторых случаях, данные ошибки встречаются ещё раньше! Или же просто воспользуйтесь этой статьёй на заметку для своих мам.

1. Нельзя иметь длинные волосы.

Почему-то принято, что после определенного возраста нужно обязательно пойти, и подстричься максимально коротко. Даже если ваши волосы в шикарном состоянии. «Уже же возраст…» Но почему? Одно дело, когда это всё запущенно, и волосы явно «не первой свежести». Но делать какую-то прическу только из-за цифры в паспорте — бред. И чаще всего это убеждение активно действуют именно на территории СНГ.

2. Много макияжа.

Все мы понимаем, что чем больше нам лет, тем больше появляется того, что нужно скрыть. Но не нужно вдаваться в крайности. Макияж это хорошо. Но следует помнить, что чем вы старше, тем этот же макияж менее привлекательно выглядит на вашей коже. Поэтому рекомендую ограничиться чем-то более сдержанным. Пастельные оттенки, лёгкий слой тонального — будет идеально.

3. Драгоценные украшения.

Раньше считалось, что ношение большого количества ажурных украшений, камней, драгоценных металлов — это залог дорогого образа. Только мода не стоит на месте. И стандарты меняются. И уже давно всё наоборот. И всё, что считалось дорого, теперь имеет намек на дешевизну. А вот с минимализмом вы точно никогда не прогадаете. Допускается даже бижутерия, если это смотрится стильно.

4. Строгая одежда.

Ещё один «пунктик» женщин достигших среднего возраста, что нужно обязательно одеваться так, будто вы работаете в офисе или учительницей. Я ещё понимаю, если у вас действительно дресс код. Это одно дело. Но когда речь идёт о повседневном образе жизни — это уже не уместно.

5. Избегать оверсайз.

Не спешите путать это с призывом носить всех женщин исключительно мешковатые вещи. Я никого не собираюсь обижать. Более того, многие женщины в 40, 50 и т.д. имеют фигуру получше, чем кто-то в свои 20. Но это нужно уметь фильтровать, и трезво оценивать. Если есть недостатки в силу возраста, то почему бы их не скрыть? К тому же, иметь их, абсолютно нормально. Знаю, что некоторые не надевают что-то объемное, только потому, что боятся записать себя этим самым в старушки. Но если вы не хотите себя туда вписывать, то в первую очередь, должны раз и навсегда перестать чего-то боятся. Вы никогда не проиграете, если будете полагаться на свою фигуру, и на то, что вам идёт! А то, что оверсайз носят бабушки давно уже остаётся в ряде стереотипов.

6. Подростковый стиль.

Это конечно понятие растяжимое. Для кого-то джинсы — это уже подростковая одежда. Но я же считаю, что это абсолютно нормальная одежда для всех возрастов. Но вдаваться в крайности, и делать вид, будто тебе «всегда 15», разгуливая в свитшоте с мультяшными героями, и коротких шортах, как минимум глупо.

А как считаете вы: Есть ли одежда по возрастам, или же главное это состояние души? Сколько вам лет? И было бы вам интересно почитать что-то подобное касательно мужского гардероба?

Ваша Юли

2020-06-23T20:54:54+00:00Июнь 15, 2020|Street style|

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.