My Beauty Treatments Routine

Dear girls! How many interesting topics are already described in the blog, and we still have to discuss the same amount with you! Thank you for the feedback! Today we continue the theme “Beauty”. This Friday I promised you to describe the procedures that I do in the clinic with a beautician.

1.Hydra Facial. (1 every 3-4 months)
HydraFacial is a unique technology that combines deep skin cleansing, chemical peeling, massage, moisturizing, rejuvenation and skin repair in one procedure.
And all this is a pleasant, comfortable procedure.
Effect: Clean, toned, deeply moisturized skin.
The cost of an average premium procedure (face, neck, neck, lips) is 2500 UAH.
Duration is 90 minutes.

2. Age Defense Casmara. (Once every 2-3 weeks)
The procedure has high efficiency and fast positive results. The line of drugs for its implementation has been developed on the combination of peptides, antioxidants and hyaluronic acid. Consistently affecting the skin, they activate all cellular functions.The result is a pronounced lifting effect, the elimination of puffiness, the smoothing of wrinkles and the equalization of tone. After the course of procedures, the natural functions of the skin are normalized – protective, immune, secretory, moisture-retaining.
The cost of 1200 UAH
Duration 60 min

3. Procedure with Hydro Peptide cosmetics. (1 time in 3-4 weeks)
Representing molecules consisting of many amino acids, peptides have a powerful regenerating and rejuvenating effect on the skin. Easily penetrating into the dermis, these nanoparticles instantly activate the work of skin cells. As a result, the synthesis of substances essential for the health and youthfulness of the skin – hyaluronic acid, collagen and elastin – is accelerated. Moreover, all these processes are launched in a natural way, without injection intervention. A unique advantage of peptides is the ability to freely penetrate the stratum corneum and stimulate recovery processes in the deepest layers of the skin.Agents of youth
The high performance of HydroPeptide cosmetics is based on an innovative method of peptide synthesis.
The cost of 1200 UAH
Duration 60 min.

4. Accent Air oxygen therapy. (1 time in 2-3 months)
Oxygen therapy on the Accent Air device is not only the saturation of the skin with oxygen-rich, but also the possibility of using it to carry the active ingredients of excellent serums into the deeper layers. Due to this effect, the technique of oxygen therapy is also called oximezotherapy or needle-free mesotherapy.
Oxygen, being one of the most important elements, provides the processes of cellular regeneration, tissue respiration, blood circulation. It also has an antiseptic effect and inhibits the growth of bacteria.
The cost of 1800 UAH
Duration 60 min.

5. Procedure with PCA Skin Therapeutic Mask. (Once every 3-4 weeks)
The procedure for any patient. The constant steps of the protocol include a large palette of tools for each patient and any skin condition. Each time, individually selected serum, boosters and masks.
In addition to cleansing and toning, the procedure includes a massage according to the special Enhancer Replenish Gel, which has antioxidant, moisturizing and anti-aging effects.
Revitalizing Mask with Papaya. Main indications: Dull complexion, fine wrinkles, any type of skin. Papaya contains papain, an enzyme with a cleansing and exfoliating action. Lemon, orange and apple extract, sugar cane, which are part of the mask, are sources of natural alpha-hydroxy acids. And green tea extract and honey have a moisturizing, antiseptic effect, rich in vitamins and minerals.
At the end of the procedure, Active Serums are applied under the moisturizing cream, depending on the condition of the skin, this includes redness serum, anti-age, and moisturizing or whitening serum. Also in the care is used Retinol booster enhancing effect of all applied funds.
The cost of 1200 UAH
Duration 60 min.

6. Cryotherapy.
This procedure is most often carried out after cleansing the face.
The essence of the cryotherapy procedure consists in a short-term therapeutic or prophylactic effect on the patient’s skin at low temperatures, causing at first a sharp contraction and then dilation of the vessels, which entails the activation of various physiological processes that cause a beneficial result.
Most often, liquid nitrogen is used for such an effect – a clear, odorless and colorless liquid with a boiling point of -195.8 ° C.

Girls! It seems to be all!
Tell me, which of the procedures did you do? How do you like the result? Write in the comments, which of the procedures you are interested in, I will try to describe it in more detail next Friday!
All other procedures beautician conducts after examining the condition of the skin. Considering also what procedure was performed last time. I try to visit the beautician once a week. Beauty shots have not tried. I clean the face as necessary.

I wish you all a great Friday!
Your Yuli

2018-10-12T22:24:55+00:00October 12, 2018|Beauty|

Add comment

E-mail is already registered on the site. Please use the Login form or enter another.

You entered an incorrect username or password

Sorry, you must be logged in to post a comment.

1 comment

by Newest
by Best by Newest by Oldest
1

Юлиана, очень интересно Вас читать! Спасибо, что делитесь своими секретами. А главное, всё доступно как информативно так и в цене процедур и средств. Расскажите, пожалуйста, об уходе за кожей вокруг глаз. Спасибо!

My Beauty Treatments Routine

Дорогие девчонки! Сколько интересных тем уже описано в блоге, и столько же нам с вами ещё придётся обсудить! Благодарю вас за отзывы! Сегодня продолжаем тему «Beauty». В эту пятницу пообещала вам описать процедуры, которые я делаю в клинике у косметолога.

1. Hydra Facial. (1 раз в 3-4 месяца)
HydraFacial — уникальная технология, соединяющая в одной процедуре глубокую аппаратную чистку кожи, химический пилинг, массаж, увлажнение, омоложение и восстановление кожи.
И все это приятная, комфортная процедура.
Эффект: Чистая, подтянутая, глубоко увлажнённая кожа.
Стоимость в среднем премиум процедуры (лицо, шея, декольте, губы) составляет 2500 грн.
Длительность 90 минут.

2. Age Defense Casmara. (1 раз в 2-3 недели)
Процедура обладает высокой эффективностью и быстрым положительным результатом. Линия препаратов для ее проведения разработана на сочетании пептидов, антиоксидантов и гиалуроновой кислоты. Последовательно воздействуя на кожу, они активизируют все клеточные функции. В результате достигается выраженный лифтинг — эффект, устранение отечности, разглаживание морщин и выравнивание тона. После курса процедур нормализуются естественные функции кожи – защитная, иммунная, секреторная, влагоудерживающая.
Стоимость 1200 грн
Длительность 60 мин

3. Процедура с косметикой Hydro Peptide. (1 раз в 3-4 недели)
Представляя собой молекулы, состоящие из множества аминокислот, пептиды оказывают на кожу мощное восстанавливающее и омолаживающее воздействие. Легко проникая в дерму, эти наночастицы мгновенно активизируют работу кожных клеток. В результате ускоряется синтез веществ, необходимых для здоровья и молодости кожи – гиалуроновой кислоты, коллагена и эластина. Причем все эти процессы запускаются естественным образом, без инъекционного вмешательства. Уникальное преимущество пептидов – способность свободно проникать через роговой слой и стимулировать процессы восстановления в самых глубоких слоях кожи.
Высокая эффективность косметики HydroPeptide основана на инновационном методе синтеза пептидов.
Стоимость 1200 грн
Длительность 60 мин.

4. Оксигенотерапия Accent Air . (1 раз в 2-3 месяца)
Оксигенотерапия на аппарате Accent Air – это не только насыщение кожи обогащенным кислородом, но и возможность с его помощью пронести в более глубокие слои активные ингридиенты великолепных сывороток. Благодаря такому воздействию методика аппаратной кислородной терапии еще называется оксимезотерапией или безигольчатой мезотерапией.
Кислород являясь одним из важнейших элементов, обеспечивает процессы клеточной регенерации, тканевого дыхания, кровообращение. Он также обладает антисептическим действием и препятствует росту бактерий.
Стоимость 1800 грн
Длительность 60 мин.

5. Процедура с Терапевтической маской PCA Skin. (1 раз в 3-4 недели)
Процедура для любого пациента. Неизменные этапы протокола включают большую палитру средств для каждого пациента и любого сотояния кожи. Каждый раз индивидуально подбираются сыворотки, бустеры и маски.
Помимо очищения и тонизации в процедуру входит массаж по специальному Энхансеру Replenish Gel, обладающим антиоксидантными, увлажняющим и антивозрастным действием.
Ревитализирующая маска с Папайей. Основные показания: Тусклый цвет лица, мелкий морщинки, любой тип кожи. Папайя содержит папаин – фермент обладающий очищающим и эксфолиирующим действием. Входящие в состав маски экстракт лимона, апельсина и яблока, сахарного тросника являются источниками натуральных альфа-гидроксикислот. А экстракт зеленого чая и меда обладают увлажняющим, антисептическим действием, богтаы витаминами и минералами.
В завершении процедуры под увлажняющий крем наносятся Активные сыворотки в зависимости от состояния кожи, это и сыворотка от покраснений, и анти-эйдж, и увлажняющая или отбеливающая сыворотка. Также в уходе применяется Ретиноловый бустер усиливающий действие всех нанесенных средств.
Стоимость 1200 грн
Длительность 60 мин.

6. Криотерапия.
Такая процедура чаще всего проводится после чистки лица.
Суть процедуры криотерапии состоит в кратковременном лечебном или профилактическом воздействии на кожу пациента низких температур, вызывающих сначала резкое сужение, а затем расширение сосудов, что влечет за собой активизацию различных физиологических процессов, вызывающих благотворный результат.
Чаще всего для подобного воздействия используется жидкий азот — прозрачная жидкость без запаха и цвета с температурой кипения -195.8 °С.

Девчонки! Вроде бы, всё!
Скажите, какую из процедур делали вы? Как вам результат? Напишите в комментариях, какая из процедур вас заинтересовала, я постараюсь описать ее более детально в следующую пятницу!
Все остальные процедуры косметолог проводит после осмотра состояния кожи. Учитывая также, какая процедура проводилась в прошлый раз. Стараюсь посещать косметолога 1 раз в неделю. Уколы красоты пока не пробовала. Чистку лица делаю по необходимости.

Всем желаю отличной пятницы!
Ваша Юли.

2018-10-12T22:24:55+00:00Октябрь 12, 2018|Beauty|

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

1 комментарий

сначала новые
по рейтингу сначала новые по хронологии
1

Юлиана, очень интересно Вас читать! Спасибо, что делитесь своими секретами. А главное, всё доступно как информативно так и в цене процедур и средств. Расскажите, пожалуйста, об уходе за кожей вокруг глаз. Спасибо!