How to look great in the pictures?

The sun is coming. It means that quite soon we will get a desire to take a lot of pictures and take parts in the photosets. I also know that many of you don’t like how they look in the pictures. The result of this dissatisfaction is new complexes. Especially during summertime when our Instagram timeline is filled with “perfect” ladies. But the main thing is to know how to take pictures! And here are some important steps for reaching this goal…

1. Find your perfect angle.

It may sound easy, but you will need to do a great job to find it. The best method is the method of attempts and failures. Don’t be afraid, leave all your fears! The more photos of you you get, the better you will find your strong side and you will be able to use during the whole life. It doesn’t mean that you need to turn into the statue. You can change the position of your body keeping that perfect angle of yours.

2. Taking photos from below.

This point has a lot to do with body type. It is really sad when quite a tall lady looks shorter or plumper than in real life. After using some photo angles you can start going crazy : “How can I edit this picture?” Well, start with editing it in a right way! It means that a photographer needs to take a photo of you from the bottom and it will visually make you taller and more slender.

3. Taking a series of photos.

How many pictures do you usually take? I know a very well spread mistake when the person freezes in one position and waits for that very right moment… But the moment won’t come, your smile will become forced and the result of these efforts will be an absolutely unnatural photo. Use the method of serial photo. There is not even a need to have a professional camera. Such function is available on any smartphone. But when you do it, don’t be stable! Move, change positions, experiment! Then you will choose the most successful pic of you. Believe me, it’s easier to pick from 100/200/300 photos than from 5.

4. Choose the lighting.

There is a popular belief that nothing can be better than bright sun light. It’s not true. The best time for taking pictures is 5-6 o’clock in the evening, or even sunset. At this time the light spreads evenly and you get a perfect photo.

5. Don’t pose.

The times of perfect boring pictures are gone. They look artificial and not natural. Pay your attention to the content you see in your timeline. At least one person in the picture will look as if he or she was trying really hard to look perfect. When you pose and it is obvious, it shows your insecurity. Try to forget that someone is taking a picture of you and enjoy the moment. Even if some pictures are funny, you will still have a plenty of nice pics to choose from.

Do you go the trouble with your photos often? I mean if it’s not a part of your profession?

Your Yuli

2020-05-22T17:37:28+00:00May 18, 2020|Hobby|

Add comment

E-mail is already registered on the site. Please use the Login form or enter another.

You entered an incorrect username or password

Sorry, you must be logged in to post a comment.

Как хорошо получаться на фотографиях?

На пороге лето. А это значит, что у всех появляется больше желания фотографироваться. Но знаю, что многие избегают этого только потому, что не нравятся себе на фотографиях. А вследствие этого появляются новые комплексы. А особенно в наше время, когда лента так и пестрит «идеальными» девушками. Но главное это уметь делать фото! Вот несколько шагов на пути к этому…

1. Найти свой ракурс.

Звучит легко, но на деле — нужно действительно заморочиться. Но только методом проб и ошибок это возможно сделать. Более того, вам нужно сделать это всего один раз, и навсегда. И опят таки, не бойтесь. В сторону все страхи. Пробуйте! Чем больше вы будете фотографироваться — тем быстрее вы вычислите свою сильную сторону, и будете спокойно использовать её на протяжении практически всей жизни. И это вовсе не значит, что надо превращаться в статую. Вы можете менять позы, не придавая при этом свой идеальный ракурс.

2. Делать фото снизу.

Это больше касается фигуры. Как же обидно, когда реально высокая и красивая девушка выглядит намного ниже и полнее на фото, чем в жизни. А потом мучиться: «Как похудить себя?», «Как обработать фото?». Всё просто: Делайте его изначально правильно! А это означает, что фотограф должен взять ракурс снизу. Это визуально может вытянуть даже самых низких.

3. Делать серию фото.

Сколько фото вы делаете? Знаю распространенную ошибку, когда человек становится в позу, и ждет того самого момента… Только до тех пор, пока он наступит, у вас уже 1000 раз что-то зачешется, вы устанете, улыбка будет уже не та, и в итоге вы получаете абсолютно не естественную фотографию. Используйте способ серийного фото. Для этого нет необходимости иметь профессиональный фотоаппарат. Функция доступна практически на каждом смартфоне. И во время этой серии не стойте ни в коем случае на месте! Двигайтесь, меняйте позы. Потом уже будете выбирать наиболее удачный кадр. И это будет намного легче сделать из 100/200/300 фото, чем из 5.

4. Выбирать освещение.

Есть распространенное мнение, что чем более ярко светит солнце, тем лучше. Но нет. Всему важна мера. Наиболее идеальное время, если говорить про лето, то это около 5-6 часов вечера, или же вовсе на закате. Тогда вероятность засветов снижается к минимуму, и свет расходится равномерно.

5. Не позировать.

Мы уже давно прошли времена идеально вылизанных фото. Это выглядит глупо и искусственно. Обратите внимание на то, что вы видите у себя в ленте. Хоть по одному человеку вы можете сказать, что он очень старался в этот момент хорошо выглядеть. И хоть на первый взгляд всё так непринужденно, на деле же, модель могла переживать по поводу своей внешности, но демонстративное позирование — только выдаёт всю вашу неуверенность. Обратите ещё раз внимание на 3-й пункт. Забудьте, что вас фотографируют, окажитесь в моменте. Поверьте, что даже при наличии большого количества неудачных и смешных исходов, наверняка будет из чего выбирать.

А часто ли вы заморачиваетесь над своими фотографиями? Если это конечно напрямую не связано с вашей профессией?

Ваша Юли

2020-05-22T17:37:28+00:00Май 18, 2020|Hobby|

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.