Interview With Adriana Lima

A week ago in Paris were held a Victoria’s Secret show which, as always, became one of the brightest events in the industry of beauty and fashion. Lady Gaga perfectly acted, The Weeknd also was good, but the main attention, of course, was riveted on “angels” and those amazing combinations which they show on a stage. I like everything what Victoria’s Secret does: from their bathing suits to sports trainings of their main models.

This Tuesday I posted in the blog of video of the complete version of last show and I wanted to find out how models getting ready for such important show. What physical activities, what regime in food. I found Adriana Lima’s interview for the American magazine in which she tells how she copes with a stress and nervous and what she does one week till the show. I share with you)

 

For reference: Adriana is 35 years old, 16 of them she is official “angel” of Victoria’s Secret. In the 2000th year she signed the contract with a brand and participated in each show and advertizing shootings. Three times put on that Fantasy Bra covered with stones – in the 2008th year, in the 2010th and 2014th. Isn’t going to leave a podium and still is in an excellent form.

About motivation

“I always motivate myself to workout because I think about the results, and I know how it feels after—it always feels great. Because I have children and I travel a lot, I really have to nourish my body, so I eat very healthy: fruits, vegetables, protein. I do sometimes splurge but you know everything in life is about balance. I am always ready”.

About workout

“I love boxing. When I travel, though, I do more running. I mix things up with running, shadow boxing, and a little lifting weights. It depends. I kind of design my own workout depending on how I feel”.

About hair care 

“I like to mix my conditioner with one whole avocado. So my hair is like super shiny. Just on my hair. Just once a week”.

About skin care

“My secret for mascara is that you just keep applying on and on and onespecially in the summer, I never take my mascara off, I just keep adding on and I think its beautiful. If you want the look of very bare skin, you can mix a shimmer powder with your daily lotionor even with sun blockand apply to your face. It gives you that beautiful glow, even if you have no makeup on”.

Source: Elle.com

2017-04-04T14:32:55+00:00December 8, 2016|Personal Talk|

Add comment

E-mail is already registered on the site. Please use the Login form or enter another.

You entered an incorrect username or password

Sorry, you must be logged in to post a comment.

Interview With Adriana Lima

На прошлой неделе в Париже прошло шоу Victoria’s Secret, которое, как всегда, стало одним из самых ярких событий в индустрии красоты и моды. Леди Гага отлично выступила, The Weeknd тоже неплохо себя показал, но основное внимание, конечно, было приковано к «ангелам» и тем великолепным комбинациям, которые они демонстрируют на подиуме. Мне нравится все, что связано с Victoria’s Secret: от их купальников до спортивных тренировок их главных моделей.

В этот вторник я постила в блоге видео полной версии прошедшего шоу и мне захотелось узнать, как девчонки готовятся к такому важному дефиле. Какие у них физические нагрузки, какие ограничения в питании; какой режим, сон, репетиции. Я нашла недавнее интервью Адрианы Лимы для американского журнала, в котором она рассказывает, как борется со стрессом и волнением и что делает за неделю до шоу. Делюсь с вами 🙂

 

 

Для справки: Адриане 35 лет, 16 из них она является официальным «ангелом» Victoria’s Secret. В 2000-м году она подписала контракт с брендом и принимала участие в каждом шоу и рекламных съемках. Три раза надевала то самое Fantasy Bra, усыпанное камнями, — в 2008-м году, в 2010-м и 2014-м.

В интервью Адриана Лима рассказала, как ухаживает за кожей и, какие выбирает для себя спортивные нагрузки.

О мотивации

«В период подготовки к шоу я делаю все то, что и обычно: бег, тренировки, сбалансированное питание, протеин. Мне просто нравится чувствовать себя худой. Нравится чувствовать напряжение в мышцах после спорта. Это моя лучшая мотивация. Перед шоу я могу усилить нагрузки во время утренней пробежки, а в остальном — все то же самое, что и в повседневной жизни».

О тренировках

«У меня только три вида занятий: бег, скакалка и кикбоксинг. Никогда не заставляю себя заниматься, все делаю по настроению и самочувствию. Когда частые перелеты, всегда вожу с собой скакалку и стараюсь каждое утро бегать. Одно я знаю точно: никогда не тренироваться через силу, без желания. Результата никакого, тело как будто сопротивляется вам».

Об уходе за волосами

«Я из Бразилии, а здесь каждая женщина знает, что волосы не любят солнце. На мне всегда головной убор в жаркую погоду. Из любимых процедур — это смешать кондиционер для волос с мякотью целого авокадо. Волосы после него как шелк. Делаю всего раз в неделю».

Об уходе за кожей

«Я мало пользуюсь косметикой. Это прозвучит странно, но я больше нравлюсь себе без макияжа. Но есть у меня одна вредная привычка, еще со школы. Я никогда не смываю тушь. Утром наношу новый слой на старый, а вечером просто подправляю темные помарки на коже. Я часто добавляю в дневной крем немного шиммера. С ним кожа выглядит свежей и сияющей».

Источник: Elle.com

 

Is it safe purchase discount drugs without prescription

2017-04-04T14:32:55+00:00Декабрь 8, 2016|Personal Talk|

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Maverick (2022) Movie Online Full Free Maverick (2022) Movie Online Full Free Maverick (2022) Movie Online Full Free Top Gun: Maverick (2022) MP4/720p 1080p HD