Healthy Living Tips

I am sure everybody knows about healthy nutrition)) Someone is only going to pass to this menu, someone is already keep it for a long time and may say 1000 and 1 reason why the healthy living is necessary for everyone and at any age. As far as I remember, I always tried to get weight! I was very thin, at school often teased and I tried to gain weight, eating everything that was at home. Then there was a ballet, this art form not for weaklings!)) After I started making a career in a model business. But I never tormented myself with diets! It seems about good physical shape, but what sense from it, if you have bad health?!

In this post I want to explain why it is so important to keep balanced eating as soon as possible and to impart to children useful habits in eating. If your kid is skinny, don’t begin to fatten him  bread and macaroni. And if he wants to eat something with the high content of calories, then you don’t say to him that it will become “fat and ugly”, explain that it is harmful to his stomach and health in general. It isn’t necessary strenuously to try to recover or lose weight, just eat well and weight is normalized!

Now, there is a set of ways to train a body and to eat, without starving. Fitness studios, special programs, morning jogs, exercise machines…. Anything, only there would be desire! I often read comments that fitness classes don’t yield desirable results. Girls, I am sure that the essence of a problem is covered that you don’t pay due attention to the food! How you are often tempted on burgers, m? And on fried meat and potato? In additives, still there is a sweet aerated water and coffee in the mornings. And what about alcohol and cigarettes? Here, everything that I just listed are loyal friends of cellulitis, the carbohydrates, undesirable deposits on a waist and hips.

Everything has to be in a complex! Sometimes and I dare to come into MAC or to eat croissant, but only from time to time, it is impossible to turn it into a habit. I created my diet for myself, it looks approximately so.

How I do it I: I “adjusted” the mode which I observe not one year to myself with such approach that also products were simple, and energy was enough for the strengthened trainings.

For breakfast at me a protein. Time: 8:00 – 8:30. In an hour I cook porridge, a portion 100 гр, and a half of green apple or grapefruit. Porridge not just I trouble, and I cook. Choose for yourself breakfast options to taste, remember that at this time days it is very important to use carbohydrates!

At 12:30 having a snack from the products supporting squirrels. For example: dairy products, eggs, boiled meat. And there is a little greens. Also at this time it is useful to use cellulose, it helps an organism to acquire food.

The lunch is at 14:30 fish, meat, a bird (at choice). Portion no more than 100 гр and green salad.

Dinner 19:00 – 20:00 fish, a bird, meat (at choice) and vegetables. If there is a strong wish it is possible 100 гр low-fat cottage cheese or squirrels in any kind.

Girls, write me in comments what you would like to know about healthy food from me.

You know, I am always open to a conversation with you!)

Your Yuli

Is it safe purchase discount drugs without prescription

2017-04-18T05:25:10+00:00August 31, 2016|Fitness|

Add comment

E-mail is already registered on the site. Please use the Login form or enter another.

You entered an incorrect username or password

Sorry, you must be logged in to post a comment.
Maverick (2022) Movie Online Full Free Maverick (2022) Movie Online Full Free Maverick (2022) Movie Online Full Free Top Gun: Maverick (2022) MP4/720p 1080p HD

Healthy Living Tips

О правильном питании вы знаете не понаслышке, в этом я уверена)) Кто-то только собирается перейти на облегченное меню, кто-то уже давно придерживается этого режима и может назвать 1000 и 1 причину, почему правильный рацион необходим каждому и в любом возрасте. Сколько себя помню, всегда пыталась поправиться! Я была очень худой, в школе часто дразнили и я пыталась набрать вес, съедая все, что было дома. Потом был балет. Десять лет занятий, этот вид искусства не для слабаков, скажу я вам!)) После профессионально занялась моделингом. При всем при этом, я никогда не мучила себя диетами! Я вообще противник голодовки и голодных обмороков, которые обязательно будут, если сутками ничего не есть. Надо думать о хорошей физической форме, но какой от нее толк, если у вас слабое здоровье?!

В этом посте я хочу объяснить, почему так важно начать придерживаться сбалансированного питания как можно раньше и детям прививать полезные привычки в еде. Если ребенок худенький, не начинайте откармливать его булками и макаронами. И если он захочет съесть что-то с высоким содержанием калорий, то не говорите ему о том, что он станет «полным и некрасивым», объясните, что это вредно для его желудка и здоровья в целом. Не надо усиленно пытаться поправиться или похудеть, просто питайтесь хорошо и вес нормализируется сам. И если уж вы и собрались худеть методом жесткого ограничения в еде, то делайте это по предварительной консультации врача! Обязательно запишитесь на прием к гастроэнтерологу или диетологу, тогда, возможно, все пройдет без печальных последствий.

Сейчас, к счастью, есть множество способов натренировать тело и питаться, не голодая. Фитнес залы, специальные программы, утренние пробежки, тренажеры…. Все, что угодно, — только было бы желание! Я стала часто слышать или читать в комментариях о том, что занятия фитнесом не дают желаемых результатов. Мол пашешь на тренажерах, а в любимые джинсы все-равно не влезаешь и короткий топ надеть не можешь. Девочки, я уверена, что суть проблемы кроется в том, что вы не уделяете должного внимания своему питанию! Как часто соблазняетесь на бургеры, м? А на жареное мясо и картошку? В добавок, еще идет сладкая газировка и кофе по утрам. Про алкоголь и сигареты я вообще молчу. Вот, все, что я только что перечислила — это верные друзья целлюлита, быстрых углеводов, нежелательных отложений на талии и бедрах.

Все должно быть в комплексе! Иногда и я позволяю себе зайти в «Мак» или съесть круассан, но только время от времени, нельзя превращать это в привычку. Мой рацион я создала для себя сама, выглядит он примерно так.

Как я это делаю я: режим, который соблюдаю не один год, я «подгоняла» под себя с таким подходом, чтобы и продукты были простыми, и энергии хватало на усиленные тренировки.

На завтрак у меня протеин. Время: 8:00 — 8:30. Через час готовлю кашу, порция 100 гр, и половина зеленого яблока либо грейпфрута. Кашу не просто запариваю, а варю. Подбирайте для себя варианты завтрака по вкусу, помните, что в это время суток очень важно употреблять углеводы!

В 12:30 перекус из продуктов, содержащих белок. Например: молочные продукты, яйца, отварное мясо. И немного зелени. Также в это время полезно употреблять клетчатку, она помогает организму усваивать пищу.

Обед в 14:30 это рыба, мясо, птица (на выбор). Порция не больше 100 гр и зеленый салат.

Ужин 19:00 — 20:00 рыба, птица, мясо (на выбор) и овощи. Если очень хочется можно 100 гр нежирного творога или белок в любом виде.

Девчонки, пишите мне в комментариях, как вы питаетесь и что бы вы хотели узнать о сбалансированном питании от меня.

Вы же знаете, я всегда открыта к разговору с вами!)

Ваша Юли

Is it safe purchase discount drugs without prescription

2017-04-18T05:25:10+00:00Август 31, 2016|Fitness|

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Maverick (2022) Movie Online Full Free Maverick (2022) Movie Online Full Free Maverick (2022) Movie Online Full Free Top Gun: Maverick (2022) MP4/720p 1080p HD