What makes an educated person different from the bad mannered one? Avoid these mistakes!

I think that you felt disappointed because of the other person at least once in your life. The person didn’t do anything bad to you, but charm faded away. And believe me someone had the same feeling about you. There are several moments, which can totally destroy your impression of the person. And we all made these mistakes…

1. Movements.

In this point of the list I am talking about gestures, movements, etc. You may be dressed well, but humpy back, extra gestures, etc… All these things are repulsive. Or it simply makes all other positive sides of you less attractive. Or even not visible.

2.Words.

One wrong word can make others question your education. Everything depends on your surrounding. You shouldn’t control every word you say when you are surrounded by friends or family circle. But if you were invited to a special place and there are strangers around you, you should kind your words. Saying something wrong isn’t that bad, but why should you do it if you can avoid it? Just replace some well know words with more advanced ones and it will help you to make a more positive impression.

3. Questions.

There are certain taboo topics or things people don’t talk about. Some of the questions can literally scare people off. When we are surrounded by our nearest and dearest, we don’t really mind our speech and can ask some intimate questions. But besides intimate or sensitive questions there is such thing as being tactful. It is tactless to talk about money or illnesses. Don’t ask extra questions if you don’t know the person well. Don’t try to figure out why he changed his work or moved somewhere. We may not know how open he is about this topic or how pleasant it is to talk about it.

4. Details.

I am not bringing up the topic of style or trends. I am talking about being well groomed and being dressed appropriately. Purses, bags, expensive jewellery – it won’t do any good to your look if it’s completely work out. Sometimes we feel thrifty and don’t want to spend a lot of money on such details. But no matter how much money you spend on these things, they should look appropriate.

And keep in mind that no one will pay attention to your car, cellphone or stunning dress if you are totally illiterate when it comes to manners and behaviour! Are you interested in the etiquette topic? And please let me know – have you made any mistakes from our today’s article? 😉

Your YULI

2020-07-29T05:51:54+00:00June 29, 2020|Life Style|

Add comment

E-mail is already registered on the site. Please use the Login form or enter another.

You entered an incorrect username or password

Sorry, you must be logged in to post a comment.

Что отличает культурного человека? Лишь единицы не допускают эти ошибки.

Думаю, не раз, нам доводилось разочароваться в каком-то человеке без серьёзной на то причины. Он не сделал ничего плохого. Но почему-то уже не так восхищает тебя как с первого взгляда. И поверьте, что по отношению к вам, тоже такое было. Есть несколько моментов, которые способны испортить всё представление о человеке. И каждый из нас хоть раз позволял себе это…

1. Движения.

Сюда я отнесу походку, жесты, осанку и т.д. Как бы хорошо вы не были одеты, широкий шаг, горбатая спина, слишком активная жестикуляция… Всё это отталкивает. И если даже не так, то уж точно делает все остальные элементы (одежда, косметика) менее привлекательными.

2. Слова.

Иногда всего, одним словом можно поставить под сомнение вашу образованность. Конечно, всё зависит от людей, которые окружают. Не думаю, что обязательно задумываться над каждым выражением в компании друзей или в кругу семьи. Но если позвали в культурное место, вокруг незнакомые люди, то анализируйте свою речь. Это не очень страшно неправильно выразиться, но зачем? Ведь не особо много слов следует исключить (нецензурную лексику я вообще не считаю допустимой). Достаточно заменить некоторые слова. Например «туалет» на «уборная», а «понюхать» аромат на «послушать»/«ощутить», чтобы уже создать более положительное впечатление.

3. Вопросы.

Есть такие вещи, о которых не принято говорить. И некоторые из вопросов могут просто отпугнуть. Проблема в том, что среди близких людей, мы не так часто задумываемся что говорить, а что нет. И если какой-то момент нам не кажется интимным, то значит можно спокойно спрашивать. Но еще существует такое понятие, как корректность. Не корректно говорить о деньгах, о болезнях… Также не стоит задавать лишние вопросы малознакомому человеку. Если он поменял работу/переехал, не стоит узнавать причину. Вроде ничего такого, но мы же не знаем, насколько приятна ему эта тема. И «если не секрет» — здесь тоже не прокатит.

4. Детали.

Я не затрагиваю тему стиля. Хоть речь и пойдёт в основном про аксессуары, суть немного не в том. Я говорю сейчас не про тренды и сочетания, а про ухоженность и уместность. Есть ли смысл в том, сколько стоят ваши часы или колье, если отчётливо видно, что оно имеет потрепанный вид… Особенно это заметно по кошелькам и сумкам. Иногда вообще пропадает желание тратить на эти «мелочи» много денег, ведь уже через несколько выходов, всё будет в царапинах. Покупать или нет — решать вам. Но помните, что лучше ходить с чем-то попроще, но нормального вида.

И помните, что никто не обратит внимание на то, в чём вы одеты, какой в ваших руках телефон, и на какой машине вы приехали, если перекрыть все эти моменты не умением себя вести в обществе! Признайтесь, чем из вышеперечисленного доводилось грешить вам? 😉

Ваша Юли

2020-06-29T23:24:32+00:00Июнь 29, 2020|Life style|

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.