8 myths about healthy eating we believe in.

Healthy eating is a topic of a current interest. People try to follow this eating style, look for new recipes and try to exclude some products in order to make menu cleaner and better. Media imposes many different beliefs and some of them are not always true, and many people trust them and sometimes do harm to their bodies. Today I want to dispel some of the most popular myths.

1. No food after 6 pm.

It sounds not only as a rule, but as sarcasm as well. But the most surprising thing is that people still believe in it! Does the time of your meal influence your weight? There is another delusion – you cannot eat 3-4 hours before you go to sleep. This rule is way more believable. Eating before sleep isn’t a good idea from the digestion’s point of view. But you can’t gain weight because of it.

2. Forget about carbs after 4 pm Time doesn’t really matter.

If your ration has well balanced overall calorific value, you can eat proteins in the morning and carbs in the evening and nothing bad is going to happen to you.

3. Eat products with zero calories.

No, it’s not true! In many sources with such information you can see the pictures of cabbage, apples and celery. Celery and cabbage is fine, but apples? They contain sugar. One apple contains approximately 100 calories. And almost 100% of them are carbs. And sometimes you can eat yogurt, candy, cookie instead of apple. And if you eat apples just because you are afraid of putting weight, I can disappoint or gladden you that it’s not going to happen. Even cabbage has some calories. The question is in usefulness.

4. You will spend a fortune on healthy food.

Quite often people have a wrong understanding of the word “healthy”. And think that only cool and expensive vegetarian goods, bought in eco-shops for a very high price can be healthy. And it’s not right. When you exclude harmful products from your diet, useful products will stay. That’s logical. And that’s it. And this excuse – “I have no money for healthy food” doesn’t work.

5. Crispbread has lower calorific value.

Not so many people know about this myth because this belief is very popular among the majority. But you can simply look at the package and understand that white bread contains approximately 250 calories, and crispbread – 370 calories. The difference is big. What’s the trick? Crispbread is light. It weighs less than a piece of bread. Does it really matter if you simply like them? Maybe it’s better sometimes to allow yourself a piece of favorite bread and get 120 calories than to eat 5 pieces of crispbread and get 150 calories and no satisfaction from food?

6. Defatted dairy products are the best.

No. It’s not true. And even more – defatted products can be harmful sometimes. That’s how it works – the natural fat was taken from the milk and it’s calorific value dicreased. The human will feel hungry soon after this product. It’s not profitable for dairy company and they add something else to milk. For example, sugar. And instead of useful dairy fat we get extra sugar and feeling of hunger soon after meal. The calorific value of yogurt doesn’t differ drastically from a product with an average fatness. Choose the average fatness products. Because dairy products with high fat, percentage contain vegetable fat.

7. The best snack is bar.


It depends, actually. Many bars with loud inscriptions – “sugar free”, “for weight loss” are not better than Snickers. Are you surprised? The truth lies in the components. It says – no sugar, but sugar is on the first place in the list of components. It’s nonsense, but it’s real. That’s don’t trust loud words and double check everything. There are not so many useful bars with useful components. One of this good bars I’ve recently mentioned on my Instagram profile. And I highly recommend you to choose nuts and dried fruits by yourself and eat them for snack. You won’t need to check anything and you will choose what you like.

8. Pizza, pasta and sushi are the enemies of your weight loss.

Why have you decided that? Of course, if you eat a giant pizza with fat sausages and two meals of rolls with mayonnaise for breakfast, extra kilos and digestion problems can become real. But there are some alternatives. Pizza made with rye flour and mushrooms or vegetables as filling is a good idea. If you consume it wisely. It’s a food just like any other food. And if you know how to find wise alternatives, your visits to the restaurants can be nice.

So, what myths from this list did you believe in? What point made you happy? Do you consider yourself the healthy eating supporter? Let’s discuss it!

Your YULI

2019-03-01T21:03:09+00:00March 1, 2019|Health|

Add comment

E-mail is already registered on the site. Please use the Login form or enter another.

You entered an incorrect username or password

Sorry, you must be logged in to post a comment.

8 мифов о здоровом питании. Во что нас заставляют верить.

Одна из самых актуальных тем сейчас это здоровое питание. Все к нему стремятся, ищут новые рецепты и придумывают, что бы ещё такого исключить из рациона, чтобы питание стало ещё чище. Но медиа нам навязывает много убеждений, которые вовсе не действительны, а многие люди верят в них и порой даже вредят организму! Сегодня хочу развеять самые распространенные из них.

1. Не есть после 6-и.

Это даже звучит уже больше не как правило, а как сарказм. Но самое удивительное для меня стало то, что многие до сих пор в это верят! Ну вот скажите, как время когда вы поели, может повлиять на вес? Есть ещё убеждение, что нельзя есть за 3-4 часа до сна. В это уже можно верить больше. Действительно, есть на ночь — не очень хорошо для пищеварения с точки зрения здоровья. Но поправиться от этого никак нельзя.

2. Не есть углеводы после 16-и часов.

Тут тоже самое, что и с предыдущим пунктом. Время не имеет значения. Если в принципе в вашим рационе соблюдено КБЖУ, то вы можете есть белки утром, углеводы вечером и ничего не случится.)

3. Существуют продукты с 0-м количеством калорий.

Нет, нет и ещё раз нет! Во многих источниках к такой подписи подкреплены фотографии сельдерея, капусты и яблок. С сельдереем и капустой ещё ок, хотя тоже нет. Но яблоки!? Это сахар. В одном яблоке насчитывается примерно 100 ккал. Практически 100% из которых углеводы. И на 1 безобидное яблочко, вы можете съесть йогурт/печенье/конфету. И если вы думаете, что от них вы поправитесь и давитесь яблоком только из-за этого, то спешу расстроить или обрадовать, что это не так. И даже в той же капусте есть калории. Вопрос только в том что полезнее.

4. Здоровое питание — это дорого.

Часто люди просто не правильно воспринимают понятие «здоровое». И думают, что это должны быть крутые, обязательно веганские товары, купленные в эко-магазинах по бешеным ценам. Но ведь «здоровое» не подразумевает ничего такого. Достаточно просто исключить вредные продукты и останутся не вредные. Так логично. Вот и вся суть. А отговорка по типу «У меня нет денег на правильное питание» — очень глупа и не оправдана.

5. Хлебцы содержат меньше калорий, чем хлеб.

То, что это миф, знают далеко не многие. Уж очень он закрепился не только среди сторонников ПП, но и среди обычных людей. Но достаточно просто взглянуть на упаковку и понять, что в обычном белом хлебе около 250 калорий, а в хлебцах ≈370 ккал/100 грамм. Разница существенная. Но тогда в чём же подвох? Хлебцы лёгкие.1 хлебец весит меньше 1 куска хлеба. Но есть ли в этом смысл, если вы их просто не любите? Может лучше уже позволить съесть себе 1-2 кусочка любимого батона и получить 120 ккал, нежели с голоду запихнуть в себя 5 хлебцов и получить 150 ккал, так и не получив удовлетворения от пищи?

6. Хорошая молочка должна быть обезжиренная.

Нет. И это не правда. Более того, обезжиренные молочные продукты даже вредны. Ну, вот смотрите: из молока убрали искусственным путём натуральный жир и калорийность снизилась. Человек после такого продукта будет чувствовать голод уже очень скоро. Само собой, что производителю это не выгодно, и он добавляет в продукт что-то явно лишнее. Например, сахар. И тогда вместо полезного молочного жира (в умеренных количествах), мы получаем лишний раз сахар и вскоре снова ощущаем голод. Обратите внимание, что калорийность нежирного йогурта вовсе не сильно отличается от продукта со средней жирностью. И задумайтесь: А почему? Отдавайте предпочтение именно среднему значению! Ведь в слишком жирную молочку тоже чаще всего добавляют растительный жир.

7. Лучший перекус — батончики.

Смотря какие. Большинство батончиков с громкими надписями «Для похудения» и «Без сахара» не лучше того же Сникерса. Удивлены? А если обратить внимание на состав? Пишут, что без сахара, а в составе он чуть ли не на первом месте. Нонсенс, но всё же. Поэтому меньше верьте этим упаковках и всё проверяйте. Не так много есть действительно полезных батончиков с натуральным составом. Недавно я показывала один из таких вариантов у себя в Инстаграм. Но всё же советую выбирать орехи и сухофрукты самостоятельно и перекусывать ими. Тогда и проверять ничего не придётся, и вы сами можете взять то, что вам нравится.

8. Пицца, паста и суши — это очень вредно и приводит к набору лишнего веса.

Ну, давайте по полочкам: А почему вы так решили? Конечно, если вы едите огромную пиццу с жирными сосисками и две порции роллов с майонезом за один подход, то килограммы и проблемы с пищеварением быстро дадут о себе знать. Но есть же и альтернативы. Пицца на ржаной муке с овощной/грибной или даже мясной начинкой не чем не помешает. В разумных количествах. Эта такая же еда, как и другая. И с умением искать полезную альтернативу, походы в рестораны уже не так страшны.

А в какие из этих мифов верили вы? И какой пункт вас больше всего сумел обрадовать? Считаете ли вы себя сторонником здорового питания теперь? Давайте всё скорее обсудим!

Ваша ЮЛИ

2019-03-01T21:03:09+00:00Март 1, 2019|Health|

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Maverick (2022) Movie Online Full Free Maverick (2022) Movie Online Full Free Maverick (2022) Movie Online Full Free Top Gun: Maverick (2022) MP4/720p 1080p HD