6 questions and 6 answers about eating you were interested in!

Today I will answer 6 questions about eating and will share my opinion about it.

1. What products nourish us better than the others?

Carbs are tasty and peasant, fats are compulsory in our menu, but, undoubtedly, you won’t feel full if you don’t eat enough protein. It takes a lot if time for your body to digest protein and you won’t feel hungry for a long time.

2. Can filling products be dietary and not lead to putting weight?

Of course, they can! And even more, usually dietary products are the most filling ones. Let’s recall the protein. You will feel different if you eat a portion of meat/cottage cheese or a bin. And meat can nourish you way better.

3. Is it necessary to get rid of some products in the menu in order to make your body perfect? And what are these products?

It’s a tricky question. On one hand, if you follow your daily amount of calories and your favorite products can be in your menu, there is no problem. On the other hand, the quality of your body suffers. Cellulite appears, etc. We are dreaming about good, pleasant process of loosing weight without any strict bans. The best option is to find the golden middle. 80% percent of healthy food and 20% of delicious things. Sugar and salt are good options to exclude.

4. What products do you need to eat every day if you want to get a good shape?

It’s proved by doctors that alkaline products are the best for healthy body. They will make you energetic in daily life and during exercises. I also support eating lots of greens. Consuming one green product per day will influence your body perfectly. I can also add lemon.

5. How often do you need to eat – according to the strict schedule or eat intuitively?

It depends on the goal you are following. If you always want to be in a good shape, intuitive eating is what you need. But if you want to loose or put on weight, you need to control your schedule of eating.

6. What is better: pampering yourself with a small portion of favorite and not very healthy dish every day or eating a cheat mill every 10 days?

Both options are not very good. Cheatmill is definitely a bad idea. Does healthy eating make sense, if you spend time dreaming about cheat day? That’s a wrong motivation. A perfect situation is when you eat healthy and allow yourself something not very healthy in small amounts. Once per week or once in three weeks. It’s individual. But, believe me, when your brain realizes that you can eat whatever you want whenever you want without waiting for that special day, everything is going to be easier. The desire will disappear.

I hope that now you have less questions and Los of things became clear for you. Will you take a note of these points?

Your YULI

2020-11-02T21:02:22+00:00November 2, 2020|Health|

Add comment

E-mail is already registered on the site. Please use the Login form or enter another.

You entered an incorrect username or password

Sorry, you must be logged in to post a comment.

6 вопросов и 6 ответов о питании, которые интересовали вас!

Сегодня я отвечу на 6 вопросов о питании и поделюсь своим мнением на этот счёт.

1. Какие продукты насыщают нас лучше остальных?

Углеводы это конечно всё вкусно и приятно, жиры обязательно должны быть в рационе, но нет сомнений в том, что вы не будете сытыми до тех пор, пока в вашем рационе не будет достаточно белка! Белок переваривается организмом дольше всего, соответственно его хватит на долгое время.

2. Могут ли сытные продукты быть одновременно диетическими — такими, которые не способствуют набору веса?

Безусловно могут! Более того, чаще всего именно диетические продукты и являются наиболее сытными. Вспомним тот же белок. Съев на одну и ту же калорийность булочку или порцию мяса/творога, вы по любому будете чувствовать себя по разному. И второе вас сможет насытить гораздо больше.

3. Обязательно ли нужно отказываться от каких—то продуктов, чтобы сделать фигуру идеальной? И если да, то, от каких именно?

Довольно не простой вопрос. С одной стороны нет, если вы можете уложиться в суточную калорийность и при этом вписать туда любимые продукты, то в чём проблема? Но с другой: от этого же страдает качество тела. Появляться целлюлит и т.п. Но хочется ведь, чтобы процесс был в удовольствие и максимально без запретов. Самым лучшим вариантом будет найти золотую середину! 80% здорового рациона и 20% каких-то вкусностей. В первую очередь советую начать с сахара и соли, если хотите что-то исключить.

4. Какие продукты стоит есть каждый день, чтобы привести себя в хорошую форму?

Врачами уже давно доказано, что для хорошего самочувствия и здорового тела, нужно есть именно щелочные продукты. Это даст вам больше сил и энергии не только в повседневной жизни, но и во время тренировок. Также я приветствую употребление зелёных продуктов. Если каждый день в вашем рационе будет присутствовать что-то зелёное, то это прекрасно скажется на организме. И ещё могу добавить лимон.

5. Как часто нужно есть: следовать четкому почасовому приему пищи или питаться интуитивно?

Смотря, какая цель вами преследуется. Если просто быть в хорошей форме всегда, то конечно интуитивное питание действительно самое то. Но в случае, когда нужно похудеть или набрать вес, все-таки следует стараться контролировать режим питания.

6. Что лучше: каждый день позволять себе небольшую порцию любимого (но не очень полезного блюда), или раз в неделю-10 дней устраивать читмил?

И первое, и второе не совсем правильно, на мой взгляд. Читмиллы — это плохая идея. Ведь в чём смысл здорового питания, если на протяжении всего времени у вас только мысль о том самом дне? Не правильная мотивация, как по мне. Ну и есть что-то вредное каждый день тоже сомнительно. Опят таки повторюсь, что идеально это, когда всё питание правильное, но вы позволяете себе что-то в случае, если очень хочется, только в небольших количествах. Будь-то один раз в неделю или три. Всё индивидуально. Но поверьте, что когда ваш мозг поймёт, что в любую секунду, вы можете съесть желанное и не нужно ждать особых дней, станет намного легче. Само желание постепенно начнёт пропадать.

Надеюсь, что теперь вопросов стало меньше и многое прояснилось. А что вы возьмете себе на заметку из сегодняшний статьи?

Ваша ЮЛИ

2020-11-02T21:02:22+00:00Ноябрь 2, 2020|Health|

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.