Special treatment for face during summer time

Of course, we have daily rituals and system of skin-care. But it’s important to keep in mind that not everything depends on us. Environment also play an important role. Skin-care in winter and in summer should be different. In the beginning I wanted to share some rules with you, but then I realized that I won’t be able to do it in a couple of words. That’s why I came up with an idea!
Today I will just name and tell in brief about 5 most important moments, and later I will devote the articles to each point.

So, what should you pay attention for?

1. Sun protection.

This point is the most important in summer. And not just because of your appearance and stuff. Sun can be also harmful to your health! Sun is considered to be our friend, but it can be our enemy as well. And simply buying SPF-cream is not enough. There are many nuances which lots of people forget about. For example, besides SPF, there are also UVA, UVB, UBC… We will discuss it in details later on.

2. Exfoliation.

Don’t mix this thing with moisture. These things have nothing in common but the result – after these procedure skin becomes smooth. But the processes of procedures are absolutely different. The most popular product in this area is salicylic acid. It’s not just cheap, it’s also very effective and non allergic. It’s a good product, but not the only one.

3. Skin cleansing.

Cleansing itself is a very important step of skin-care routine. But cleansing in summer is a different thing. Because our skin is very dirty in this season due to the mix of our swear and dust outside. Summer is the most problematic season for this purpose.

4. Make-up.

You may think – why are they talking about make-up? But decorative cosmetics and care cosmetics are very close and you can combine them. To be honest, it’s a good idea to give some rest to your skin this season. But it’s a perfect solution. I don’t believe that lot’s of people will refuse from using cosmetics at all. And there is no need to do it. You won’t get any negative consequences if you do everything right. But I need to warn that you will need to spend some money on “light” versions of your favorite products.

5. Non cothometogenic products.

Have you heard of those? They are not very popular and widely discussed and many women don’t even know that they exist. The pequiliarity of these products lies in their ability not to clog pores and not to cause acne and pimples. In summer season the problem of clogged pores becomes more popular than ever before.

As you see, this article look like a preview. So, let me know what topic is the most interesting for you? I would start with the most important thing – sun protection. But maybe you are more interested in other topics? Let me know about your questions in the comments down below.

Your Yuli

2019-06-14T21:15:43+00:00June 14, 2019|Beauty|

Add comment

E-mail is already registered on the site. Please use the Login form or enter another.

You entered an incorrect username or password

Sorry, you must be logged in to post a comment.

Важные особенности летнего ухода.

В принципе, у нас у всех есть какие-то повседневные ритуалы и приблизительная схема ухода. Но важно помнить, что не всё зависит только от нас. Опираться нужно и на окружающую среду. То есть зимой и соответственно летом — уход не может быть одинаковым. Сначала я хотела рассказать вам о нескольких правилах летнего ухода, но поняла, что в двух словах то и не расскажешь. Так вот что я придумала!

Сегодня я лишь назову и максимально коротко расскажу о 5 важных моментах, а потом — посвящу каждому из пунктов отдельную статью! Так на что же обратить внимание?

1. Защита от солнца.

Несомненно, что это самый важный момент летом. Тут дело даже не во внешности и т.п. Это всё ерунда, по сравнению с тем, что может сделать с нашем здоровьем солнце! Вроде бы как оно наш друг, но на практике оказывается, что враг… И если вы думаете, что купить крем с SPF достаточно, то ошибаетесь. Есть ещё куча нюансов, про которые большинство не знают. Например то, что существуют ведь не только понятия SPF, а и UVA, UVB, UBC… Но с этим уже будем разбираться по ходу.

2. Отшелушивание.

Многие путают это понятие с увлажнением. Но у них нет ничего общего, кроме того, что кожа в результате становится гладкой. А вот процесс не схож абсолютно. Самое популярное и распространенное средство для этого — салициловая кислота. И дело не только в копеечной цене. Удивительно, но она действительно очень эффективна и не вызывает аллергии. Средство хорошее, но далеко не единственное…

3. Очищение.

Очищение само по себе — важный шаг в уходе. Но очищение летом, это вообще отдельная тема. Ведь когда же ещё наша кожа может быть настолько грязной!? Мало того, что на улице куча пыли, так в контакте с нашим потом, происходит вообще какой-то ужас! Именно лето считается самым проблемным временем года в этом плане!

4. Макияж.

Казалось бы: Причём тут макияж? Но ведь уходовая и декоративная косметика очень близки. И их вполне можно связывать между собой. Летом, кожа вообще должна отдыхать. Но это в идеале. Понятное дело, что мало кто откажется от косметики вовсе. Да и особой необходимости в этом нет. Всё будет хорошо, если действовать правильно. Но предупреждаю, что придётся немного потратиться и прикупить себе те же средства, только уже в летней «лайт» версии.

5. Некотометогенные средства.

А о таком слыхали? Не часто о них заходит речь и поэтому многие девушки даже не в курсе не то, что об особенности таких средств, а и о их существовании вовсе…

Некотометогенные — это те, которые максимально не забивают поры и не становятся причиной угрей и прыщей. И если зимой, мы ещё можем как-то пренебрегать этим пунктом, то в летний период нужно постараться и уделить вопросу достаточно внимания.

Как видите, статья получилась больше как анонс, нежели информативная… И теперь мне интересно знать: Какую из тем вы уже больше всего ждёте обсудить? Лично я, наверное, начала бы с самого важного… А именно с защиты от солнца. Но может что-то вас волнует ещё больше? Тогда жду вопросы.

Ваша Юли

2019-06-14T21:15:43+00:00Июнь 14, 2019|Beauty|

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.