Trendy shoes of summer 2019

We have discussed clothes trends. Now it’s time to talk about shoes. So, let’s get it started!

1. Mules.

These shoes are very practical, you can wear them and combine with any clothes. They are perfect for a walk and for office. If you prefer more standard shoes, then you can choose flat mules with simple design. If you want to be super trendy, try on the mules with geometric heel. It’s going to be the next trend.

2. Geometric heel.

It can also be round, rectangular and triangular. It depends on your taste. It looks quite extravagant and extraordinary for people and also such heels seem to be very uncomfortable to wear. But it’s not true. The shape of the heel doesn’t define the shoes.

3. Strings around the leg.

It’s a very interesting and nice detail, in my opinion. Such strings make your look great for summer. It’s a simple thing, but nice and beautiful at the same time.

4. Steady heel.

We’ve walked a long road from tiny high heels to giant soles. And now we made it to the best option – steady heel. It’s a golden middle between two extremes. It’s like you are wearing heels, but don’t torture yourself and still remain very feminine. And sometimes we feel like putting away sneakers and shoes with steady heel can be a good solution.

5. Bows.

Wearing bows is spiffy and nice. Even if you want to wear sneakers, bows can add some elegance to them and to your shoes as well.

6. Fringe and tassel.

We are talking again not about the model of shoes, but about accessories. Probably, it’s not a trend for everyone. But as I see it, tiny tassels or fringe can’t be too extra. They will be an interesting and mobile thing.

7. Pointed toe shoes.

We could see such shoes in the oast. Probably, in our mom’s wardrobe. But just like all other tendencies, this tendency is back! This kind of shoes is not bad, but can spoil your look. Especially it can change your height or shape of legs. These shoes do not suit everyone.

I’ve emphasized these 7 trends. But don’t forget about prints. I’ve mentioned them in the previous article and didn’t want to repeat myself in this one. You can check this article right now if you haven’t read it yet.

Yours Yuli

2019-05-20T21:20:44+00:00May 20, 2019|Street style|

Add comment

E-mail is already registered on the site. Please use the Login form or enter another.

You entered an incorrect username or password

Sorry, you must be logged in to post a comment.

Трендовая обувь лета 2019

Мы уже обсудили тренды на одежду в принципе. Но сегодня я всё же хочу более детально поговорить об обуви. Поэтому без лишних, давайте перейдём к трендам!

1. Мюли.

Практичность заключается в том, что носить их можно практически с чем угодно. И на прогулку, и в офис. Если вы сторонник более стандартной обуви, то есть возможность выбрать мюли с достаточно простым дизайном на плоском ходу. А чтобы выглядеть максимально трендово, то есть вариант одеть мюли с геометрическим каблуком. Это и будет следующим трендом.

2. Геометрический каблук.

Он может быть и круглым, и прямоугольным и треугольным. В общем, какой пожелаете. Выглядит очень необычно и многих порой пугает. Со стороны кажется, что это максимально неудобно, но на деле не так. Тут дело не в форме каблука, а скорее в самой обуви.

3. Завязки вокруг ноги.

Очень интересная и изящная деталь, как по мне. Подобные завязки делают образ более летним и нарядным. Вроде всё просто, но интересно и красиво.

4. Устойчивый каблук.

Мы прошли этапы от тоненьких шпилек, которые вот-вот сломаются, до платформы в виде копыта. И теперь добрались до наиболее адекватного варианта — устойчивый каблук. Что-то среднее между этим всем. И его плюс, несомненно, в комфорте. Вроде бы ты на каблуках, но без излишних мучений и с наличием женственности при этом. К тому же иногда всё же хочется отложить кроссовки не только на великие события, а и в обычный день.

5. Банты.

Очень нарядно, красиво и не побоюсь этого слова, мил. Даже если вам хочется носить кроссовки, но при этом выглядеть не слишком просто, то банты можно использовать не только к туфлям, а и к кроссовкам/кедам.

6. Бахрома и кисти.

И снова речь идёт не о модели обуви, а об аксессуарах на ней. Возможно, кому-то этот тренд не понравится. Но как по мне, небольшие кисточки или бахрома просто не могут быть лишними. Они будут служить не просто интересной деталью, а одновременно и подвижной.

7. Острый нос.

Когда-то мы уже могли видеть такую обувь. В особенности у наших мам. Но, как и всем тенденциям, пришло возвращение и этому тренду! Чаще всего он будет сочетаться как раз с тем самым каблуком. Хочу отметить, что эта обувь не плоха, но очень может испортить фигуру. В частности деформировать форму ног или ваш рост. И далеко не всем будет подходить в принципе.

Именно эти 7 трендов выделила я. Но, конечно же, не стоит забывать и о принтах. Просто о них речь уже шла в предыдущей статье, поэтому не стала повторяться. Но если не читали, то можете заглянуть туда прямо сейчас.

Ваша ЮЛИ

2019-05-20T21:20:44+00:00Май 20, 2019|Street style|

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.