Top useful seasonings for salads!

Summer is associated with the changes in the menu. We start eating less meat, bakery and fatty food. And we don’t do it on purpose. It’s normal – we change the menu naturally due to the abundance of fruits and vegetables. But even the simple salad can be cooked in different ways. Do you know which ingredient is the most important? The seasoning! Is it a surprising fact? Tomatoes, cucumbers and other vegetables are the same for everyone. But the seasoning can be different. It can make the salad more useful or harmful. The best seasoning is oils. I will speak about each of them in details.

1. Olive oil.

The olive oil will be on top of our list. Olive oil is considered to be the most useful and the healthiest oil. But pay attention to the name of this oil and avoid the words “mix”. It means that the oil was produced by mixing different oils and the absorption of these oils by our body will be not so good. And lots of people simply don’t like the taste of olive oil. It seems to be bitter for them. In order to avoid this feeling, choose the oils with the lower acidity. The level of acidity is shown on the package.

2. Corn oil.

Corn oil contains lots of healthy substances such as beta-carotin, vitamins K, B1, B2, B3 and ascorbic acid. This oil is really useful for people with cardiovascular problems and atherosclerosis. It decreses the level of “bad” cholesterol. And thus oil doesn’t invoke any allergies.

3. Avocado oil.

Avocado oil improves the work of digestive system. It is good for preventing the stomach problems and gastritis. It boosts the fats and carbs exchange. That’s why, despite it’s high calories, you should include it in your menu!

4. Flaxseed oil.

Flaxseed oil is B-vitamins, Omega – 3 acids, Omega – 6 acids and retinol together with tokopherol in one thing! Flaxseed oil is very useful for women. It doesn’t mean that men don’t need it. But flaxseed oil is rich in estrogen. And, as we remember, this hormone is responsible for our beauty: hair, skin and nails…

5. Apple vinegar.

We are going to wrap up our list with vinegar, but not oil. Vinegar is considered to be harmful, and it is partially true. But you can learn how to use it in a positive way. The apple juice in the process of its fermentation process produces acid. This acid is vinegar. It contains microelements, mineral substances such as calcium, magnum, natrium, all B-group vitamins, vitamins C, ES, A. This thing is the richest with potassium! You can actually read about the usefulness of apples and draw your own conclusions.

I also want to mention one important detail! All oil are divided into refined and not refined. Lots of people skip this detail. But it’s an important thing! You cannot fry your food on not refined oil! It has an intense smell and is good for seasoning the salads.

So, what’s your favorite oil?

Your Yuli!

2019-06-08T03:01:05+00:00June 7, 2019|Health|

Add comment

E-mail is already registered on the site. Please use the Login form or enter another.

You entered an incorrect username or password

Sorry, you must be logged in to post a comment.

Топ полезных заправок для салатов!

Наступление лета напрямую ассоциируется с изменениями в рационе. Становится меньше мяса, жирного, мучного. И всё как то даже само собой. Не странно, ведь с таким изобилием овощей — ничего больше и не хочется. Но даже тот же салат можно приготовить по-разному. И знаете, какой момент становится решающим? Не поверите, но заправка! Ну а что удивительного? Помидоры, огурцы и т.д. — вроде бы одинаковые у всех. А вот заправкой можно всё испортить и получить только вред. А можно и наоборот — огромное количество пользы. Решать вам. Сегодня же поговорим о различных вариантах полезных заправок. И без сомнений это будут масла. А теперь подробнее о каждом.

1. Оливковое масло.

Именно оно будет возглавлять наш топ. И не только наш. Оливковое масло в принципе признано самым полезным. Только обращайте внимание, при выборе, чтобы не было надписи «mix». Это означает, что оно произведено путём смешивания разных масел и усваивается уже не так… А ещё многие попросту не могут, есть что-то с оливковым маслом, говоря, что оно портит вкус. Вроде бы как горчит. Знакомо? Так вот для того, чтобы этого избежать, выбирайте масло с более низкой кислотностью. Его уровень указан в % на упаковке.

2. Кукурузное масло.

Кукурузное масло содержит огромный набор полезных веществ: бета-каротин, аскорбиновая кислота, витамин К, В1, В2, В3. Особенно хорошо употреблять это растительное масло людям, страдающим болезнями сердечнососудистой системы и атеросклерозом. Способствует понижению уровня «плохого» холестерина. А также кукурузное масло — наиболее безопасно за счёт своей антиаллергенности.

3. Масло авокадо.

Употребление масла авокадо способствует улучшению работы пищеварительной системы. А ещё оно полезно для профилактики гастрита и язвы желудка. Масло авокадо усиливает процесс обмена жиров и углеводов. Поэтому, не смотря на калорийность, его можно и нужно включать в рацион всем!

4. Льняное масло.

Льняное масло — это ретинол, токоферол, витамины В-группы, витамин К, полный комплекс полиненасыщенных жирных кислот омега-3 и омега-6 в одном флаконе! Добывается холодным отжимом, что не маловажно. Льняное масло считается маслом для женщин. И нет, дело вовсе не в том, что его нельзя употреблять мужчинам. Просто именно льняное масло максимально богато эстрогенами. А как мы помним из прошлой статьи, именно они и отвечают за всю нашу красоту: волосы, кожа ногти…

5. Яблочный уксус.

Удивительно, но список мы будем завершать не маслом. Многие думают, что уксус очень вреден и в основном так и есть. Но выбрав действительно хороший уксус, есть шанс получить и пользу. Что из себя представляет уксус? В процессе брожения яблочного сока, получается кислота. Собственно говоря — уксус. И в нём сохраняется польза яблок в концентрированном виде. Он содержит микроэлементы, минеральные вещества и витамины: натрий, кальций, магний, фосфор; все витамины группы В, а также С, Е, А. А по калию он вообще король! В принципе вы можете почитать о пользе яблок и сделать выводы об уксусе.

Хочу обратить ваше внимание на одну очень важную вещь! Все масла делятся на рафинированные и нерафинированные. Многие упускают это при выборе масла, но момент очень важный. На нерафинированном масле жарить нельзя! Оно имеет очень насыщенный аромат и им нужно заправлять салаты. А вот уже рафинированное может поддаваться тепловой обработке.

А какое ваше самое любимое масло?

Ваша Юли!

2019-06-08T03:01:05+00:00Июнь 7, 2019|Health|

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.