Top looks from new mass market collections.

I am sure that many of you buy clothes in mass markets. And there is nothing bad about it. Going by life experience, you can create looks not worse than in lux brands. So, why do you need to pay more? Today I have prepared for you 5 looks from most popular shops from mass market segment.

1. Zara.
Designers started using bright colors this season. And it’s clearly visible. They create a perfect balance when combined with white color. Their looks ads harmonious and not flashy, in spite of red and pink shades. I also want to mention midi length and oversize, which proves the relevance of the trends, described in previous articles.

2. Mango.
Here we don’t see anything bright. The clothes is presented in monotonous, pastel gamma. Those who love calm and moderate looks will definitely enjoy Mango. There you will find a perfect outfit for business event and for spring city walks. Also pay your attention to beige, this color is one of the trendiest this year.

3. Massimo Dutti.
Just look at these light suits! Nothing makes you fresher than total white look. They avoided extreme brightness. Everything is quite minimalistic and laconic. The shades are also very moderate. But the looks are definitely not boring.

4. Bershka.
And, to sum it up, Bershka – always extraordinary and totally different from the brands mentioned before. Forget about moderate colors! Bright, neon colors are trendy. Why not to use them? Bershka thought that on contrast with the others, they can use this trand! It’s the matter of taste, of course, but I am sure that many of you will like it.

And now the question:
Where from mass market segment do you buy clothes? And what look is your favorite?

Your YULI

2019-03-25T21:41:22+00:00March 25, 2019|Street style|

Add comment

E-mail is already registered on the site. Please use the Login form or enter another.

You entered an incorrect username or password

Sorry, you must be logged in to post a comment.

Топовые образы из новых коллекций масс маркетов.

Наверняка большинство из вас всё же одеваются в масс маркетах. И в этом нет совершенно ничего плохого. Как показывает практика, в таких магазинах можно составить луки и не хуже, чем в люксовых брендах. Так зачем же тогда переплачивать? Сегодня я подготовила для вас по 5 образов из самых популярных магазинов сегмента масс маркет.

1. Zara.
В своих коллекциях в этом сезоне, дизайнеры смело стали использовать яркие цвета. И это отчётливо видно. Сочетаются они в идеальном балансе с белым. Получаются абсолютно гармоничные и не броские образы, даже с присутствием красных, розовых оттенков. Могу также подметить длину миди и оверсайз размер, что лишний раз подчеркивает актуальность всех трендов, которые были описаны в предыдущих статьях.

2. Mango.
Тут же мы напротив не видим ничего яркого. Одежда представлена в пастельной, относительно однотонной гамме. И любителям спокойных и сдержанных образов, советую заглянуть именно в Mango. Думаю там, вы подберите себе отличный аутфит, как для делового мероприятия, так и для прогулок по весеннему городу. Тут обращаем внимание на актуальность бежевого, как одного из самых трендовых цветов года.

3. Massimo Dutti.
Только посмотрите на эти светлые костюмы! Ничего так не освежает, как практически total белые луки. Тут тоже обошлось без излишней яркости. Всё достаточно лаконично и минималистично. В максимально сдержанных оттенках. Но даже при этом, образы нельзя назвать скучными.

4. Bershka.
Ну и на завершение у нас полная противоположность всему вышеперечисленному — как всегда неординарная Bershka. Тут не о какой сдержанности и речи быть не может! Яркие цвета, а чаще даже неоновые — также являются трендом. Так почему бы максимально не применить их? Видимо Bershka подумали, что раз другие не решились, так нужно по максимуму использовать тренд у себя! На вкус конечно, но уверена, что многим понравиться.

А теперь вопрос:
Где вы чаще всего покупаете вещи из сегмента масс маркет? И какой образ сегодня стал вашим фаворитом?

Ваша ЮЛИ

2019-03-25T21:41:22+00:00Март 25, 2019|Street style|

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.