Top 5 equipments for fitness at home

Hi!)) I`d like to tell you about fitness equipment which I use and I can recommend to you. They are too big therefore whatever was the area of your apartment, they won’t disturb you. They are not expensive, so may be even better to buy once the home trainer, than is constant update the card to a fitness studio. Well, and probably, the most important that they are always by hand. In any time you can work at home and turn in shape after a heavy dinner or a big portion of a dessert)) As for me I always take in trips a jump rope, it doesn’t take a lot of place in a suitcase and not heavy.

So the main thing – don`t be lazy. Yes, I strict and exacting about regular trainings) In sport reaches, as well as in the ballet, the main is a discipline!) Girls, write me, ask your questions, show the results) I try for you) And I want that my subscribers were in a good shape!)

Well, now let`s talk about my sport equipment)

I will begin with Leg Magic, it is the compact exerciser for an internal surface of a hips. I think, you know how difficult is to pump up this zone! The principle of work is very simple – you come on the curved part of the exerciser, undertake the handle and begin to cramp legs to the center, and then from the center. In the official recommendation it is written that there is enough 2-3 minutes a day for excellent result. I recommend to prolong training till 5-7 minutes. Besides the tightened hips, you still receive the tightened belt as exercises on Leg Magic are calculated also on a press.

I bought it long ago and, maybe, there were already other new exercisers , but at the moment Leg Magic completely good for me. As alternative to this exerciser, I use elastic bands, they are in any shop of sport goods.

A jump rope. An easy and comfort way to make a light cardio. As an option, you can use a racetrack or on the Orbitrek (the principle as on skis) or to make jog in the morning/evening, but as for me I like rope jumping. What result? During jumps all group of muscles is involved, you train legs, buttocks, the lower press, hands, shoulders. Your waist come slimmer, the bearing becomes equal and the most important – you can get rid of cellulitis.

These are my weightings for legs. I do all exercises with them. Choose for yourself the easiest, 0,5 – 0,75 kg for a start, and over time take something heavier, 1,5 – 2 kg, but still depend on what result you want to get.

By means of a gymnastic ball it is possible to make the whole set of exercises. I will surely show them for now just buy it in any sport shop in one of video (if you still don’t have it). You won’t regret!) Running beforehand, I will tell that it is the excellent exerciser for those, who have a sedentary life. For example, you in front of the computer spend much time.

A beater for a press, too, as you can see, small and compact. This wheel with holders from two parties is forwarded on press muscles. I will tell about him in the following videos too and I will show how it is correct to be engaged on it.

I decided to tell about loops of TRX right at the end. This exerciser can replace to you above and above described. I is possible to do a full set of exercises and to train anywhere – in the hall, at home, in a hotel room, in park. And he doesn’t take a lot of place in a bag. The main trick of these loops is that you involve all muscles in work, without doing load of a backbone. The only thing that can’t be done with it is cardio.

Well, and of course, don’t forget about a rug.)

Your YULI

2019-02-06T21:22:45+00:00February 6, 2019|Fitness|

Add comment

E-mail is already registered on the site. Please use the Login form or enter another.

You entered an incorrect username or password

Sorry, you must be logged in to post a comment.

Топ 5 спортивного инвентаря для домашнего фитнеса

Привет, мои спортсменки!)) Подумала, что не будет лишним рассказать о тренажерах, которыми я пользуюсь и могу смело рекомендовать вам. Они не занимают много места в помещении, поэтому какой бы ни была площадь вашей квартиры, этот спортинвентарь не будет вам мешать. Они не дорогие, так что может даже лучше один раз купить домашний тренажер, чем постоянно обновлять абонемент в фитнес-зал? Ну, и наверное, самое главное, что они всегда у вас под рукой. В любое удобное для вас время, вы можете позаниматься дома и привести себя в норму после позднего ужина или большой порции десерта.) Я, например, в поездки всегда беру скакалку, она не занимает много места в чемодане и почти ничего не весит.

Плюсов в этом вопросе много, тут главное не лениться и не придумывать для себя оправданий! Да, я строгая и требовательная, когда доходит дело до регулярных тренировок. В спорте, как и в балете, самое основное – это дисциплина!) Девчонки, пишите мне, задавайте вопросы, показывайте свои результаты. Я же для вас стараюсь. Стараюсь, чтобы мои подписчицы были стройными и подтянутыми!)

Ну, а теперь о моих тренажерах.)

 

Начну с Leg Magic, это компактный тренажер, рассчитанный на проработку внутренней поверхности бедер. Думаю, вы знаете, как сложно накачать эту зону! Принцип работы очень прост – станьте на выгнутую часть тренажера, возьмитесь за ручку и начинайте сводить ноги к центру, а потом от центра. В официальной рекомендации к тренажеру пишется, что достаточно 2-3 минут в день для отличного результата. Я же рекомендую продлевать тренировку до 5-7 минут. Помимо подтянутых бедер, вы получите подтянутый живот, так как упражнения на  Leg Magic рассчитаны и на пресс.

Я покупала его давно и, может быть, сейчас уже появились другие новинки, но меня на данный момент Leg Magic полностью устраивает. Как альтернативу этому тренажеру, я иногда использую резинки, они есть в любом магазине спорт-товаров, и эффект от них такой же.

Дальше – скакалка. Простой и удобный способ сделать легкое кардио. Как вариант, вы конечно можете стать на беговую дорожку или на тренажер «Орбитрек» (принцип как на лыжах) или сделать пробежку утром/вечером, но я, например, люблю прыжки со скакалкой. Какой от нее результат? Во время прыжков задействована вся группа мышц, вы тренируете ноги, ягодицы, нижний пресс, руки, плечи. Уходят «отложения» на талии, осанка становится ровной и самое важное – вы можете избавиться от целлюлита.

Это мои утяжелители для ног. Все упражнения делаю с ними. Для начала выбирайте самые легкие, 0,5 – 0,75 кг, а со временем возьмите что-то потяжелее, 1,5 – 2 кг, но все еще зависит от того, какой результат вы хотите получить.

С помощью гимнастического мяча можно сделать целый комплекс упражнений. В одном из видео я обязательно покажу их, а пока просто купите его в любом спорт-магазине (если у вас до сих пор нет его). Вы не пожалеете!) Забегая наперед, скажу, что это отличный тренажер для тех, у кого сидячий образ жизни. К примеру, вы перед компьютером проводите много времени или много работаете в офисе.

Мой ролл для пресса, тоже, как видите, небольшой и компактный. Это колесо с держателями с двух сторон рассчитано на мышцы пресса. О нем я тоже расскажу в своих следующих видео и покажу, как правильно на нем заниматься.

О петлях TRX решила сказать в самом конце. Этот тренажер может заменить вам все выше описанное. С ним можно делать полный комплекс упражнений и тренироваться где-угодно — в зале, дома, в номере отеля, в парке. И много места в сумке он не занимает. Главный трюк этих петель заключается в том, что вы задействуете в работу все мышцы, не делая нагрузку на позвоночник. Единственное, что нельзя с ним делать — это кардио.

Ну, и конечно, не забудьте про коврик. Без него никак не обойтись.)

Ваша ЮЛИ

2019-02-06T21:22:45+00:00Февраль 6, 2019|Fitness|

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.