Swimsuits trands 2019.

I think that this topic doesn’t surprise anyone because summer is here. Today we will see which swimsuits are trendy this season in general, without specifying anything.
So, let’s start!

1. High-waisted swimsuits.

This trend is on top for many seasons. Of course, it reminds of USSR fashion. But it’s also very sexy. Such swimsuits can hide some flaws or visually correct body proportions.

2. Sport swimsuits.

Lots of ladies do not wear them because they don’t want to look less feminine. But such opinion is wrong. Sport swimsuit is made not only for sport. It can hide some problematic zones and make your body look perfect. That’s why if you feel like “I am not ready for summer”, highly recommend you these swimsuits. They can be one-piece, two-piece or even long-sleeved!

3. Bright prints and neon.

Going by the relevance of such colors in clothes, it’s not a surprise that swimsuits are copying this tendency. So, let’s not talk too much and move to another trand.

4. Nude.

Not only neon is super popular this season, nude is also trendy. It’s quite unusual that trands have mixed all together in one season. On the other hand – it’s good! Everyone can find something special. Brave and bright personalities can choose new orange top with pineapple print, calm and moderate people choose powder swimsuit with bows. Everyone is happy and trendy.

5. Metallic and shining.


I need to warn you – you should be careful here. We all know that extra glitter attracts too much attention. And if you have some flaws, they will become more visible. Especially if you choose the wrong model…

6. Neckline.

Necklines, especially deep ones, will be very popular. For some of us it’s too much, but there are also many brave ladies who would like to wear such swimsuits. You can try to wear swimsuits with cutouts on your back or side. It’s also cool, but not frankly alarming.

7. Lacing.

It can be decorative or functional. For example, lacing on your breast. But be careful – laces do not provide good fixation. If you are very active in the water, such decoration can play tricks with you.

8. Different top and bottom.

The rules are old fashioned. That’s why you can combine different part of different swimsuits. It’s like with gloves and a hat, you can combine them in your way. You can easily choose different parts of swimsuit in different places, shops and collections. The main thing is a harmonious combination.

Here is our review of the most relevant trands. I wonder if you are interested in the topic of swimsuits. Should I continue it? For example – where to find an affordable swimsuit in mass market or how to choose the right one according to your body type?

Your Yuli

2019-06-03T21:13:08+00:00June 3, 2019|Fashion|

Add comment

E-mail is already registered on the site. Please use the Login form or enter another.

You entered an incorrect username or password

Sorry, you must be logged in to post a comment.

Тренды купальников 2019

Я думаю, что учитывая то, что пошла первая неделя лета, тема статьи никого не удивила. Но всё же она актуальна! Поэтому предлагаю сегодня пройтись по купальникам. А именно по тому, какие купальники будут актуальны в этом сезоне в принципе. А уже в следующих статьях, будем разбираться подробно: что кому, на какую фигуру и где искать…

Сейчас же переходим к трендам!

1. Высокая посадка.

Этот тренд уверенно держится уже не первый, и не второй год. Плавки с высокой посадкой — это не только отклики из СССР, как многим кажется. Во-первых это очень сексуально. Во-вторых они имеют свойство — скрыть лишнее и отрегулировать пропорции фигуры.

2. Спортивный купальник.

Многие девушки не надевают его, имея страх потерять женственность. Но мнение — ошибочно. Спортивный же не значит, что только для спорта. А тем более не говорит об отсутствии женственности. Наоборот — они отлично сказываются на виде фигуры. Именно спортивные купальники могут довести её до совершенства, скрыв недостатки. Поэтому всем тем, кто до сих пор «не готов к лету», я рекомендую обратить внимание на такой вид купальников. Они могут быть и слитными, и раздельными, и даже с длинным рукавом!

3. Яркие принты и неон.

Судя по тому, насколько подобные расцветки актуальны в остальной одежде, не удивительно, что и купальники не остались в стороне. Так что не будем долго останавливаться на этом.

4. Нюд.

Но как ни странно, в тренде не только неон, но и нюд! Весьма необычно, что тренды смешались одновременно в одном сезоне. Но с другой стороны — это же только плюс! Каждый берет своё. Смелые и яркие идут за новым оранжевым топом с ананасами, а спокойные натуры, в свою очередь, покупают пудровый купальник с ажурными бантами. И все довольны, и все в тренде.

5. Металлик и сияние.

Сразу предупреждаю, что здесь нужно быть максимально осторожной. Все мы знаем, что излишнее сияние и блёстки привлекают много внимания. А если вы имеете недостатки в фигуре, то нет сомнений, что они станут виднее в 100 раз. А особенно при неграмотном подборе фасона…

6. Вырезы.

Будут очень популярны в этом сезоне. А особенно — глубокие! Да, возможно для кого-то весьма откровенно. Но смелых девушек хватает, поэтому думаю, что желающих испытать этот тренд будет достаточно. Если вы слишком скромна, чтобы использовать слишком глубокие вырезы спереди, то можете попробовать вариант открытой спины или боков. Это также актуально, но уже менее откровенно.

7. Шнуровка.

Она может быть как чисто декоративной, так и функциональной. Например, в виде завязок по центру груди. Но будьте поосторожнее. Шнуровка — не самая надёжная фиксация. И при активном времяпровождении в воде, это может сыграть с вами злую шутку…

8. Разный верх и низ.

Давно уже не принято считать, что купальник должен быть строго в комплекте. Как и с перчатками и шапкой, тут правил нет. Вы вполне можете выбрать себе топ и плавки не то что из разных коллекций, но и в разных магазинах. Главное, чтобы они гармонично сочетались!

Вот такой вот получился обзор на самые актуальные тренды.
Теперь хочу узнать: Интересна ли вам тема купальников и писать ли мне о ней дальше? Как выбрать по типу фигуры? Или подсказать где найти бюджетный купальник в массмаркете?

Ваша Юли

2019-06-03T21:13:08+00:00Июнь 3, 2019|Fashion|

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.