How to choose the right shoes for the cold season?

Have you already bought winter shoes? Yes, I agree, cold has come quite unexpectedly. That’s why this autumn but frosty day I will tell you how to make RIGHT choice of the shoes for upcoming season. We won’t discuss trends and fashion, we will talk about practicality!

1. Warmth.

We were told it since we were kids: “Warmth goes from your feet!” Were you told something like this? We are not kids anymore, but this statement is still relevant. There is no need to sacrifice your health because of beauty. The shoes should warm you, this is the main task. The shoes will keep you warm due to the material.
It can be:

– Natural fur.

This is the best option! You can refuse from natural fur while choosing the fur coat, but the situation with shoes is a little bit more difficult. Shoes made of natural materials will keep you warm even when it’s super frosty. And you feet won’t sweat due to the right breathability of the shoes.
But even natural fur can be divided into 2 categories: 💯 natural and stuffed fur. How to differentiate them? It’s simple! You can identify stuffed fur with the help of fiber. If you see some threads among them, it’s a stuffed fur.
The functionality of these shoes is the same. And if you live in the usual climate without really strong frosts, don’t overpay. And these shoes dry faster if they got wet.

– Artificial fur.

This isn’t the best option, let’s be honest. But there are some exceptions. So, let’s starting with the flaws.
1) Artificial fur isn’t really warm.
2) Your feet are going to sweat a lot.

And, your wet feet and frost are going to make a bar duo. The manufacturers right now have learned how to make quality shoes of artificial materials. The best one is Thinsulate. If you need shoes for the temperature 4-5 degrees above zero, this option is going to be great.

2. Outsole.

Pay special attention to the protector on the outsole. Winter sole can’t be smooth! Winter is a dangerous time in terms of falling down. We need to avoid unnecessary traumas. And please, put off high heels until spring.

– Welt.

The smaller the stitches are, the faster you will get the holes on the material. The holes will lead to wet and damaged shoes. The hight of outsole should be not less than 1 cm.

– And what about shoelaces?

If you have shoelaces on your winter shoes, pay attention to the fixation of the tongue. There should be special inserts on the sides. They help to protect your shoes from snow and water.

What do you pay attention to while choosing the shoes? Tell me, have you ever worn the high heels on ice?

Your Yuli

2019-10-07T21:00:19+00:00October 7, 2019|Street style|

Add comment

E-mail is already registered on the site. Please use the Login form or enter another.

You entered an incorrect username or password

Sorry, you must be logged in to post a comment.

Как выбрать обувь на холодное время года?

А вы уже купили себе зимнюю обувь? Да, согласна, холод наступил достаточно неожиданно. Поэтому, в этот осенний и действительно морозный день, я расскажу вам, как ПРАВИЛЬНО выбрать обувь на предстоящий сезон. И сегодня речь пойдёт больше не о трендах и моде, а о практичности!

1. Тепло.

Нам с детства говорили, что «Тепло идёт от ног!». Говорили же? И хоть мы уже не дети, это правило не потеряло свою актуальность. Ведь глупо, в пользу какой-то красоты, забывать про здоровье и мучатся от холода… Поэтому важно, чтобы обувь, в первую очередь, вас грела! А греть она будет вас за счёт своего материала. Это может быть:

-Натуральный мех.

Самый лучший вариант! И если в выборе шубы, можно и отказаться от этой «натуральности» в пользу защиты животных, то с обувью всё немного сложнее. Натуральная обувь — будет греть вас даже в самые страшные морозы. А главное, как часто бывает с тёплой одеждой, обувь не даст вашим ногам вспотеть за счёт правильного обмена воздуха. Да, да, и такое бывает…

Но даже тот же натуральный мех делится на 2 категории: полностью натуральный и «набитый» мех. Как их отличить внешне? Очень просто! «Набитый» мех, вы сможете вычислить, немного раздвинув ворсинки. Там будут виднеться ниточки. По функциональности особого различия, кстати говоря, нет. Если у вас обычный климат, без особо сильных морозов, то смысла переплачивать нет. К тому же, при попадании влаги, такая обувь высохнет намного быстрее!

-Искусственный мех.

Обычно не самый лучший вариант, но есть и исключения. Для начала объясню, в чём именно заключаются минусы.
1) Искусственный мех не очень тёплый.
2) В нём потеют ноги.

И как вы понимаете, когда ноги мокрые, в сочетании с морозом — получается не лучший дуэт… Но сейчас производители научились делать действительно качественную обувь с искусственными утеплителями. Лучшим из известных, считается — тинсулейт. И если вы покупаете обувь на погоду в районе 4-5 С°, то этот вариант вам подойдёт.

Но как же отличить «натуральное» от «искусственного»?
На самом деле это видно невооруженным глазом. Искусственный мех сразу напомнит вам плюшевую игрушку. Он будет блестеть, и выглядеть слишком «аккуратно». Да и ещё и поскрипывать в руках. В общем, то вы сами всё поймёте.

2. Подошва.

Обратите внимание на наличие протектора на подошве. Не может быть зимняя подошва гладкой! Зима и так время для падений. Так зачем же нам ещё лишние травмы? И пожалуйста, остепенитесь! Не нужно выбирать себе обувь с каблуком. Потерпите немного до весны.

-Прошивка.

Чем более мелкие стежки у крепления подошвы, тем больше растёт вероятность того, что во время ношения, материал быстро порвётся. Это приведёт к тому, что обувь промокнет и испортится. А высота от подошвы до начала самой обуви должна быть не менее 1 см.

-А шнурки?

Если зимняя обувь на шнуровке, обратите внимание на крепление «язычка». А именно — укреплён ли он по бокам специальными для этого вставками. Именно эти вставки и препятствуют проникновению снега и воды в обувь.

А на что обращаете внимание при выборе обуви вы? И признавайтесь, носили ли когда-то каблуки по льду?

Ваша Юли

2019-10-07T21:00:19+00:00Октябрь 7, 2019|Street style|

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.