Fashion rules which have turned into myths! You should stop believing in them!

There are certain rules which are very stable and long lasting in the world and no one knows why it’s like this. I also don’t know the reason. Some things simply come and go and some stick for a long time. Today I will try to dyspel some of these myths and make your life easier!

Myth №1.
Your bag should match your shoes.

I wrote about it some time ago but I will repeat it once again. Because so many women still think that it’s true. Everything had to be of the same colour in the past, otherwise it looked like a lack of taste. But if you want to be relevant and up-to-date, stop following this rule just because you worry of your outfit in general.

Myth №2.
Relying on trends is pointless.

Yes, trends come and go and it’s a fast process. But you shouldn’t completely ignore them. Many trends happened to be a good idea and turned into eternal classics later. And, as I said in my fresh interview, you should pay attention to the tendencies. There is no need to divide clothes into two categories: trends and anti-trends. Always try them on and then decide.

Myth №3.
You should forget about fashion when you age.

That’s absurd! What age are we talking about? After 30? After 40? And who decides which age it is? Please, leave this idea! You can wear fashionable clothes always! It should look appropriate and fit you. It happens when you feel comfortable wearing these clothes! Because sometimes, when women try to follow the fashion by all means, they look awkward…

Myth №4.
Tall ladies can’t wear high heels.

I often hear negative comments about tall girls wearing high heels. Something like: “She looks like giraffe…” You should understand that there is nothing bad about being tall. It’s a huge benefit! Because you can use the heel not for increasing your height, but for improving your look! So always think whether these high heels match your outfit or not.

Myth №5.
You can’t mix prints.

Guys, your look is not a suit! It’s a certain combination of different clothes. You can choose whatever you want. Final compatibility is important. It should look organic. Sometimes the combination of polka-dots can look weird, but stripes with polka dots can look great.

Myth №6.
It’s forbidden to combine different metals.

I won’t go into details on this topic. The idea is the same. The notion “they don’t match” is absolutely outdated. You can try different combinations if you do it wisely.

Myth №7.
All weather is good weather.

Unfortunately, it’s a wrong belief. Because often ladies get inspiration from covers of the magazines and forget about the most important thing – health. You need to understand that not everything you see on fashion shows can be appropriate in real life. First of all because we live in different weather conditions. The fashion for December in Los Angeles is really different from what we have in our country. Stockings and tights are not bad at all. I want to reveal a secret: walking with stockings when it’s 20 degrees below zero is really stupid!

So, here is my conclusion: Modern fashion allows us to get rid of stereotypes, and it’s not so strict anymore. No one will blame you for anything. The decision what to wear and what not to wear is only yours!)

Your Yuli.

2019-09-23T21:02:26+00:00September 23, 2019|Fashion|

Add comment

E-mail is already registered on the site. Please use the Login form or enter another.

You entered an incorrect username or password

Sorry, you must be logged in to post a comment.

Правила моды, которые давно превратились в мифы. Хватит этому верить!

Есть какие-то такие «правила», которые почему-то очень устоялись в мире. Не знаю с чем это связано… Что-то очень быстро приходит и также быстро уходит, а что-то — очень сложно выбить из людей. И сегодня, я хочу развеять несколько из этих устоявшихся убеждений и облегчить вам жизнь!

Миф №1.
Сумка должна сочетаться с обувью.

Когда-то я уже писала про это, но думаю, что стоит повторить. Ведь многие девушки до сих пор верят в этот миф. Раньше так считалось, что всё обязательно должно быть тон в тон, а иначе — безвкусица. Но если вы идёте в ногу со временем, то пора перестать следовать этому дурацкому «правилу» и отталкиваться исключительно от того, как смотрится аутфит в целом. )

Миф №2.
Нет смысла полагаться на тренды.

То, что тренды — это очень быстроприходящая и быстроуходящая вещь, нам известно. Но это вовсе не значит, что нужно игнорировать их полностью. Многие тренды, между прочим, оказались настолько хорошей идеей, что со временем перешли в вечную классику. И как я говорила в своём недавнем интервью, я считаю, что обращать внимание на тенденции нужно. Но делить вещи на категории: тренды/антитренды не стоит. Примеряйте всё на себе. )

Миф №3.
С возрастом нужно забыть про моду.

Полнейшая чушь! С каким возрастом? После 30? После 40? И кто вообще решает что это за возраст? Пожалуйста забудьте эту идею! Одеваться модно можно всегда! Главное учесть, что бы это выглядело уместно и подходило вам. А произойдет это лишь в том случае, если вы будете чувствовать себя в одежде комфортно! Потому что действительно, бывают случаи, когда в погоне за модой, женщины выглядят нелепо…

Миф №4.
Высоким девушкам нельзя носить каблуки.

Часто можно услышать негативные комментарии в сторону высоких девушек на каблуках. Мол: «Куда ей, итак же жираф…». Но давайте уясним тот факт, что быть высокой — абсолютно не плохо. И как по мне, это большое достоинство для девушки. И нет ничего такого в том, чтобы дополнительно добавить каблук. Ведь суть не в увеличении роста, а в образе! Каблук мы чаще всего используем не для коррекции фигуры, как многие думают, а просто, потому что это будет смотреться уместно конкретно в данном аутфите.

Миф №5.
Нельзя миксовать принты.

Ребята, ваш лук — это же не костюм, в конце концов! Это определенный набор, сочетание вещей. И выбирать можно всё что угодно. Главное, чтобы вместе это смотрелось органично. Иногда и горох с горохом может выглядеть максимально неуместно и странно, в отличие от гороха с полоской, как пример… )

Миф №6.
Нельзя сочетать разные металлы.

Тут, долго останавливаться я не буду. Суть такая же. На сегодняшний день, понятие «не сочетается» уже практически вышло из ходу. Всё можно применить, если есть умение грамотно это обыграть. 😉

Миф №7.
«У моды — нет плохой погоды».

Как ни странно, но это не так. Часто можно встретить случаи, когда девушки бегут за модой, смотря на глянцевые картинки журнала и вовсе забывают о самом главном — здоровье. Просто поймите, что то, что мы видим на показах и на обложках — не всегда применимо к жизни. Во-первых, мы все живём в разных климатических условиях. И то, что считается нормальным в Лос-Анжделесе в декабре, не может подходить и нам. И нет ничего плохого в колготках и т.п. Раскрою вам тайну: глупо — это идти с голыми ногами в 20°С мороз!

Вывод: Современная мода уже давно позволяет избавиться от всех этих стереотипов и потеряла свою «строгость». Если раньше, один проступок может поставить на человеке клеймо «колхозника», то сейчас, уже никто не будет выяснять, позволяет ли мода носить что-то определенным образом или нет. Решение только за вами!

А какие из этих «правил» боялись нарушить вы?)

Ваша Юли.

2019-09-23T21:02:26+00:00Сентябрь 23, 2019|Fashion|

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.