What is a fashion-calendar? New York fashion week.

Have you ever thought of the huge amount of events in the fashion industry and why is everything structured and in order in this world? Who organizes and controls all the processes?

Have you ever heard of the fashion-calendar? If you are really into this topic and are connected with it, for sure you have. But if you are interested in fashion, but not like a pro, probably you haven’t heard of it. Anyway, it’s time to get acquainted with it. I will explain everything to you in simple words.

Fashion Calendar reminds a map and with a help of it you can follow fashion events of the city and check with the dates and time. It came out in 1945 and since that time has come out every two weeks. But how can we conquer and attract the attention of serious people who are deep in their business if you are just a magazine? You may be surprised, bit pink colour was very helpful. We are used to the fact that everything around us is bright and beautiful, but at that time pink colour really stood out.

Who came up with this idea?

Root Feetly wasn’t a genius and hasn’t created anything extraordinary. At that time she was an ordinary student, but she heard the discussion of journalists about the problems with date events and came up with the solution. It helped her to start her blooming career. She moved to New York and lived there with her assistant.

How did the calendar work?

The idea looks simple. Designer who wanted to make an event had to call Root and agree it with her. The main thing was that she was impartial to everyone. The main rule of the calendar was honesty and equality. This approach helper to systemize everything in the fashion world. No chaos, everything was structured perfectly.

You won’t believe it, but Root devoted 70 years of her life to this calendar! And only in 2014 she let CFDA to take this responsibility. This step has made the calendar even more effective.

How is the situation right now?

Everything looks exactly the same as it looked in 1945. The only thing that has changed is format. Fashion Calendar isn’t a pink magazine with nice pages anymore. It’s an Internet portal.

And now please let me know what fashion words have you heard and would like to know what they mean?

Your Yuli

2019-11-19T00:07:06+00:00November 18, 2019|Fashion|

Add comment

E-mail is already registered on the site. Please use the Login form or enter another.

You entered an incorrect username or password

Sorry, you must be logged in to post a comment.

Что такое фэшн-календарь? New York fashion week.

Вы никогда не задумывались над тем, сколько событий происходит в фешн-индустрии и почему всё до сих пор держится в относительном порядке? Кто всё это организовывает и ведёт контроль?

Слышали когда-то о фешн-календаре? Если вы глубоко связаны с модной сферой, то — 100%. Но если же вы обычный человек, даже интересующийся темой фешн, возможно, что нет. В любом случае, пора поближе познакомиться с этим понятием. Сегодня я всё доходчиво расскажу.

Когда-то, ещё в 1945 году Рут Фитли произвела идею, которая сделала незаменимый вклад во всю фешн индустрию! Это было создание Fashion calendar. Его задача: координировать все модные мероприятия Нью-Йорка.

Fashion Calendar — представляет собой что-то типа карты, которая ведёт по модным событиям города с указанием времени и дат, что и характерно для любого календаря. С 1945 года он выходил каждые 2 недели. Но как можно завоевать внимание серьёзных людей, полностью погруженных в дела и работу, каким-то «журнальчиком»? Вы удивитесь, но в помощь пришёл именно розовый цвет. Сейчас мы привыкли, что всё яркое и красивое, но тогда, розовый цвет реально выделялся из серой повседневности.

Как могла прийти такая идея?

Рут Фитли не создавала ничего сверхъестественного до этого момента и не входила в число гениев. Это была обычная студентка, которая услышав разговор журналистов о проблемах расстановки дат мероприятий, придумала решение их проблемы. Это и дало старт её процветанию в профессиональном плане. Она сразу переехала в Нью-Йорк и жила там со своим ассистентом.

Как работал календарь?

Суть, на первый взгляд, очень проста. Дизайнер, желающий провести какое-либо мероприятие, должен был позвонить и согласовать это с Рут. Но самая главная фишка в том, что поблажек она никому не давала, хоть все и пытались договориться и что-то выпросить. Но главное правило календаря — это честность и равенство! Именно так всё наконец-то встало на места, и фешн-индустрия пришла в порядок. Всё по полочкам и без какого-либо хаоса.

Вы опять-таки не поверите, но Рут Филтли отдала этому занятию последующие 70 лет своей жизни! Календарю! И только в 2014 году передала всю ответственность и права на него CFDA. Этот шаг ещё больше повысил его эффективность.

Как обстоят дела сейчас?

Всё по прежнему, как и начиналось тогда, ещё в 1945 году. Единственное, что изменилось, это формат. Fashion Calendar — это уже не журнал с розовыми привлекательными страничками. Всё перешло в интернет портал, как и большая часть нашей жизни на сегодняшний день.

А теперь, дайте мне знать: Какие фешн-термины вы слышали и хотели бы понять их значение?)

Ваша Юли

2019-11-19T00:07:06+00:00Ноябрь 18, 2019|Fashion|

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.