Your guide to choosing the right bra. What do you need bra for?

This element of the wardrobe performs different functions for different people – it can hide the niples or support your breast. Both are good things. But the main function of bra is the protection of breast, especially big breast.

And I highly recommend you not to skip this thing. Because sometimes the girl can be dressed well and with taste, but the wrong bra can spoil the whole picture. It’s not easy to choose the right bra, but quite possible if you have the necessary information.

1. Learn your size.

It can happen when the lady turns 30 or even 40 and doesn’t know the size of her breast. This information is important, but you can’t fully rely on it because different lingerie manufacturers can have different sizes. But it’s still very important to measure yourself. How?
The majority may think that standing straight is enough when you measure yourself. Unfortunately, no. You will need 2 measurements – straight position and tilted position. The average will be yourself. How?

2. Learn your breasts type.

Knowing your size is only one half, because the shape of your breast also matters. We all have different shapes: narrow, wide, small, big.

-For example, ladies with small breast can sometimes replace bra with silicone cups.

-But it’s not a good idea to do the same if you have big breasts. It’s not really good for your health. Big breasts should be supported.

-If you have narrow shape of breasts, avoid huge volume of cups. It can spoil the whole picture.

Here are other recommendations which can also help.

1. In order to avoid problems with bra in the future shove two fingers under the clasp. Everything is ok when you can do it easily.

2. When you buy new bra, in the beginning use the nearest clasp. When it stretches a little bit in the future, you will be able to tighten it.

3. Pay attention to the material. Bra is on your body for the whole day and it is in contact with the most important parts of your body. Sebaceous glands, lymph nodes,etc. are located in our breast. And if you want to be healthy, I highly recommend you to choose underwater which is not just beautiful, but also made of natural materials. There are many brands, which combine both features.

4. There should be at least one basic bra in your wardrobe. It shouldn’t be black or white, I am talking about the beige one. It should match your skin tone.

I recommend you to try on all of your bras today and make sure that you feel comfortable in them. And if you don’t feel great wearing them, then just get rid of them. You should love and respect yourself,so why not to start with small things? And now I have quite weird, but interesting question for you: How many bras do you have and how many of them do you wear on regular basis?

Your Yuli

2019-07-08T21:01:26+00:00July 8, 2019|Fashion|

Add comment

E-mail is already registered on the site. Please use the Login form or enter another.

You entered an incorrect username or password

Sorry, you must be logged in to post a comment.

Гид по выбору бюстгальтера. Для чего нужен бюстгальтер?

Для кого-то это главный предмет гардероба, для кого-то — элемент, прикрывающий соски, а для кого-то — поддержатель груди. И те, и другие правы. Потому что бюстгальтер и существует для всех этих функций. Но его основная — защита груди, а особенно большой груди.

И, кстати говоря, пренебрегать им, я очень не советую. Иногда получается так, что девушка очень хорошо выглядит и одета со вкусом, но неправильно подобранное бельё портит всю картину. Если стараетесь, то старайтесь уже полностью! Выбрать идеальный бюстгальтер нелегко, но если владеть необходимой информацией, то и не сложно.

1. Узнать свой размер.

Порой бывает, что девушка проживает и до 30, и до 40 лет, так, не узнав свой размер груди. Хоть эта информация и очень важна, полностью полагаться на неё, я вам не советую. Так как производители разные и размерная сетка может кардинально отличатся. Но всё же снять мерки нам придётся и важно сделать это правильно. Но как?

Многие считают, что просто встать прямо — будет достаточно. Но, увы, нет. Нам понадобится 2 измерения. А именно: в положении — прямо, и в наклонённом положении. А среднее значение — будет результатом.

2. Узнать свой тип груди.

Как оказалось, выбрать размер — это ещё только пол работы. Даже ваш размер может в итоге сесть просто ужасно. Ведь у нас у всех разная по форме грудь: узкая, широкая, маленькая, большая.

-Например, девушки с маленькой грудью, могут не всегда использовать бюстгальтер, а при необходимости заменять его силиконовыми чашками.

-Чего нельзя сказать про большую грудь. И дело даже не в приличии или эстетичности, а элементарно в здоровье… Большую грудь обязательно нужно поддерживать!

-Для узкой груди предпочтительно избегать любого рода косточек и объёмных чашек, так как они могут потом выглядывать там, где не следует.

Вот вам ещё несколько рекомендаций, которые определенно должны помочь.

1. Для того, чтобы потом не было проблем, просуньте два пальца под застежку сзади. Они должны свободно входить.

2. Когда покупаете новый лифчик, первое время застегивайте его на самую ближнюю застежку. В процессе он растянется и тогда вы уже сможете утянуть его по туже.

3. Обязательно обращайте внимание на материал. Поймите, что бюстгальтер это то, что находится на нас целый день и контактирует с самыми важными частями нашего тела. По территории бюста проходят сальные железы, лимфоузлы и т.д. И если хотите быть здоровыми, то не стоит в повседневной жизни отдавать предпочтение красивому белью, нежели натуральному. Хотя есть много брендов, которые справляются с объединением этих качеств.

4. В вашем базовом гардеробе обязательно должен быть хотя бы один самый базовый бюстгальтер. Даже не белый, не чёрный, а именно — бежевый. А точнее тон в тон с вашей кожей.

И вообще я рекомендую прямо сегодня вам перебрать, перемерять все свои бюстгальтеры и убедиться, что вы чувствуете себя комфортно в каждом из них. А если нет, то смело избавляйтесь. Себя нужно уважать и это уважение проявляется именно в подобных мелочах. А теперь достаточно странный, но интересный вопрос: Сколько примерно у вас бюстгальтеров? И сколько из них вы носите регулярно?

Ваша Юли

2019-07-08T21:01:26+00:00Июль 8, 2019|Fashion|

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.