Antitrends. Male tacky.

I started to write this article and thought: “Why do we speak only about women? Let’s pay attention to our male part of the audience.” Today I decided to say a couple of nuances, which, according to the opinion of stylists and my personal opinion, demonstrate that the man isn’t into fashion and doesn’t care about his style.

1. Unstucked shirt.

The shirt itself is great, but not in this case… It reminds of a school student, who hasn’t completely changed after PE class. I think that shirt makes man look serious and there is no need to spoil the look with such small detail.

2. Bright shirt with paintings.

In this case, on contrast with case number 1, you look tidy. But it still has nothing to do with the style. It’s time to accept the fact fact that these shirts are out of trends right now. Don’t reinvent the wheel, you won’t get more attention if you look like rainbow. Or, this attention can be negative.

3. Ripped jeans.

Not bad, but not the best idea as well. These jeans were on top some time ago, but not now. These details are not necessary right now. Monotone shirt/T-shirt and simple jeans are perfect. Believe me.

4. Square toe shoes.

Speaking about shoes, I need to say that trends of male shoes are impressive this season. Mostly these are sport shoes. I can write an article about them, but now I will offer you an alternative to this antitrend. If you like classic shoes, try to choose shoes with a narrowed nose.

5.Low-cut T-shirts.

If you are not the type of man who wants to show his masculinity by showing his hairy chest, stop it. Again, take it easy. The beauty lies in simplicity. Men are not the exception in this case. A simple cotton T-shirt is the best option. And you can show your masculinity in your features of character.

6. Jeans and leather coats with many details.

Let’s be honest, do you like when the woman wears too many accessories and jewelry? You will say that she reminds a Christmas tree. And what about you? You won’t look worse if you don’t sparkle with spikes. This is true for ladies as well.

7. Classic suit and down jacket.

Classic suit and sneakers isn’t a sensation anymore. But I don’t recommend you to relax when we speak about upper clothes. Always take into account your position, you are not a schoolboy. If your position requires wearing suit, you can also afford a coat.

So, I’ve tried to mention all things which sprang to my mind. What do you think? I also want to know your opinion – should I bring up some male topics in my blog? If you agree, let me know what topics you are interested in. Today, for example, I was speaking about shoes. Shall I write about them?

Your YULI

2019-04-08T21:05:16+00:00April 8, 2019|Fashion|

Add comment

E-mail is already registered on the site. Please use the Login form or enter another.

You entered an incorrect username or password

Sorry, you must be logged in to post a comment.

Мужская безвкусица. Антитренды.

Села писать статью и задумалась: А что мы только о женщинах, да о женщинах? Давайте не будем оставлять без внимания нашу мужскую часть аудитории. Сегодня решила рассказать о нескольких нюансах, по мнению стилистов и моему личному вкусу, которые демонстрирует то, что мужчина не интересуется модой и не придаёт особого внимание своему стилю.

1. Незаправленная рубашка.

Вроде бы рубашка это уже хорошо, но только не в этом случае… Выглядит так, будто бы вы школьник, который не до конца переоделся после урока физкультуры. Я считаю, что рубашка придаёт мужчине более серьезный и почетный вид и не нужно портить этот образ такой группой мелочью.

2. Яркая рубашка с рисунками.

В этом случае вы выглядите хотя бы опрятно, в отличие от первого пункта. Но всё равно не имеете ничего общего со стилем. Пора принять тот факт, что пик подобных рубашек уже давно прошёл. Не нужно ничего выдумывать и от того, что вы будете похожи на радугу, внимания больше не получите. Разве что отрицательного.

3. Джинсы с потёртостями.

Не так уж и плохо, но всё же не стоит. Эти джинсы действительно были актуальны какое-то время, но не сейчас. Тут как с рубашкой. Нет необходимости в подобных деталях. Однотонная рубашка/футболка и простые джинсы и вы прекрасны. Честное слово.

4. Туфли с квадратным носком.

Что касается обуви, то тренды этого сезона на мужскую обувь просто поражают. В основном это обувь спортивного плана. Я могу написать про это отдельную статью, но сейчас предложу вам альтернативу данному антитренду. Если вы всё таки сторонник классической обуви, возьмите туфли с зауженным носком.

5. Футболки с глубоким вырезом.

Если вы из тех, кто показывает свою брутальность, оголяя волосатую грудь, то прекратите. Опят таки будьте проще. Красота в простоте. И мужчины не исключение. Обычная хлопковая футболка это вариант, с которым не прогадаешь. А брутальность будете показывать характером!

6. Джинсовки и кожанки с обилием деталей.

Вот скажите честно, вам нравится, когда девушка цепляет на себя подряд кучу украшений? Ну, сами же скажите, что на ёлку похожа. А вы чем хуже? Образ не будет хуже о того, что ваша куртка не сверкает шипами. Кстати касается и девушек.

7. Пуховик и классический костюм.

Классический костюм с кроссовками это OK и уже не новость. Но вот с верхней одеждой я бы не посоветовала так расслабляться. Все-таки должно быть какое-то соответствие. Поэтому тут ситуация, как и с первым пунктом. Помните? Вы не школьник, который пошёл на праздник в костюме, но зима, поэтому одел пуховик. Простите, но выглядит так. Если ваша должность и вид деятельности обязывает носить костюмы, то согласитесь, что можно же себе уже пальто купить…

Рассказала всё, что пришло на ум. А вы что думаете? А также необходимо знать: Затрагивать ли мне и дальше мужские темы в блоге? Если да, то обязательно пишите об интересующих. Вот, например, сегодня шла речь об обуви. Так может про это и написать?

Ваша ЮЛИ

2019-04-08T21:05:16+00:00Апрель 8, 2019|Fashion|

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.