Let’s choose the jewelry for summer 2019

What can add interesting details to simple look? Of course, accessories. I recommend you to use them, because even simple clothes of moderate shades can become interesting due to accessories. You can regulate the amount and size of jewelry according to the place where you go. And for you to have a wide range of options, I will present 10 summer trends!

1. Sea theme.

Sea and summer are very compatible. This season such combination is extremely popular. Using different pearls or shells is a great idea and trendy nuance of your outfit.

2. Long and massive chains.

For quite a long time only small accessories were popular. The smaller the better. Of course, minimalism and stuff. But not this season. Let’s put away our humble jewelry and wear something massive. Don’t even hesitate to wear them because we wear minimum of clothes in summer and accessories will be good fillers.

3. Massive sunglasses.

Let’s recall 2018 and compare the trends. Ultra narrow cat style sunglasses were very popular previous summer. But they don’t really good at protecting from sun. The fashion is merciful this summer and recommends big sunglasses. In my opinion, such option is better in terms of practicality and health.

4. Ropes and belts.

These details are super interesting. Especially if you are not a fan of standard accessories, such as rings, earrings, bracelets, etc. Belts are extraordinary. They can be different – chains, ropes, etc. There is a million of options, just choose the best for yourself. By the way, you can wear them not only with clothes, but with swimsuit as well. It’s convenient when all other traditional accessories are not very good for the beach.

5. Ropes.

Now let’s talk about the way we wear something. Ropes and bows are on top this summer. You can use them everywhere. You can even tie a knot on your headband (we’ll talk about it later). You can also buy ready options of bands with a knot on them already.

6. Beads and necklace.

If someone told me a couple of years ago that I would wear huge beads, I would be very surprised. But now I have a different opinion on it. Ladies, let’s agree that we are tired of minimalism and it doesn’t look as beautiful as before. Why? Because there is too much of it. It sounds absurd : “A lot of minimalism”. But it’s true. Try something new. But don’t hurry to get rid of old accessories, they can become trendy in some months.

Your Yuli

2019-05-27T23:11:55+00:00May 27, 2019|Street style|

Add comment

E-mail is already registered on the site. Please use the Login form or enter another.

You entered an incorrect username or password

Sorry, you must be logged in to post a comment.

Выбираем украшения на лето 2019

Что ещё, кроме украшений, способно так разбавить совершенно простой образ? Если вы до сих пор ими пренебрегаете, то зря. Надев самую простую повседневную одежду в неброских оттенках, выехать можно именно за счёт аксессуаров. И уже в зависимости от того, куда вам нужно пойти, вы можете регулировать нарядность и массивность украшений. И чтобы собственно было с чего выбирать, сегодня я продемонстрирую 10 самых актуальных трендов на это лето!

1. Морская тематика.

Лето и море — весьма совместимые вещи. И в этом сезоне такая комбинация будет актуальна как никогда. Если вы используете в своих образах различные ракушки/жемчужины и т.п., то больше ничего и не надо. Пусть это и будет трендовой деталью образа.

2. Длинные и массивные цепи.

Очень долгое время популярностью пользовались лишь миниатюрные аксессуары. Чем меньше, тем лучше. Да, минимализм и все дела — это понятно. Но вот только не в этом сезоне! Давайте хоть на одно лето отложим наши скромные подвесочки и максимально оторвёмся на массивных украшениях, да ещё и с длинными цепочками! Я думаю, что в данном случае не нужно сомневаться, ведь летом на нас итак минимум одежды и такие аксессуары могут помочь образу не выглядеть слишком пусто.

3. Крупные очки.

Давайте вспомним и сравним этот пункт с предыдущим сезоном. В 2018 году мы все уже насмотрелись на ультра узкие кошачьи очки. Ну, вот только от солнца то они особо не защищают… Но наконец, мода сжалилась над нашим лицом и глазами, пропагандируя именно крупные очки. И как по мне, этот вариант намного лучше и для здоровья, и в плане практичности.

4. Пояса и верёвки.

Очень интересная деталь. Если вы не особо любите применять стандартные аксессуары в виде серёжек, браслетов и.т.д., то вот вам весьма необычный вариант — пояса. Они могут быть на любой вкус: цепи, верёвки и т.п. Вариантов много, осталось только грамотно применить всё это на себе. И, кстати говоря, носятся они не только с одеждой, а и с купальником. Что весьма выгодно, ведь все остальные перечисленные традиционные украшения вовсе не удобны для пляжного отдыха.

5. Узлы.

Также обратим внимание на способ носки. В это лето на пике будут именно узлы и банты. То есть вы можете использовать абсолютно во всём. Завязывать узлом тот же самый пояс или повязку на голове (об этом позже). Также возможны варианты подвесок уже с готовым узлом.

6. Бусы и ожерелье.

Если бы только пару лет назад мне сказали, что я буду носить огромные бусы… Сейчас же смотрю на всё это уже другими глазами. Девочки, ну согласитесь же, что этот минимализм уже реально приелся и не выглядит так красиво, как раньше. А всё почему? Потому что его стало слишком много. Звучит абсурдно: «Много минимализма». Но по факту — это так. И возможно какое-то ажурное ожерелье будет выглядеть уже не так примитивно? Попробуйте! И это не значит, что нужно бежать и избавляться от всех своих, годами накопленных, аксессуаров. Нет, переждите буквально несколько месяцев и они 100% снова вернуться.

Ваша Юли

2019-05-27T23:11:55+00:00Май 27, 2019|Street style|

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.