8 teeth care mistakes. The secrets of Hollywood smile!

All people want to have perfect smile. And I hope that reading this article will help you to fulfill your dream!

1. Teeth brushing of not full value.

If I ask you what brushing teeth means for you,the majority of people will be surprised and the answer will be pretty much the same. Something like – I take toothpaste, toothbrush and brush my teeth. That’s it. Is there another option? Yes, there is. Because full teeth brushing consists not only of toothbrush and toothpaste, but also mouthash, tooth floss and other things. And these things should be used regularly!

2. Tea and coffee.

Fans of tea and coffee know very well the problem of plaque and desperately want whiteness. But drinking tea and coffee in huge amounts won’t help your teeth to become white. Getting rid of favorite drinks is not a good idea, but you can consume them in moderation. Because quite often we drink tea or coffee not because we really need it, sometimes it’s the matter of habit and familiar and loved taste. Just realize it and also don’t forget to use mouthwash after you drink.

3. Too good brushing.

Just like everything we do in life, we don’t need to go crazy and go overboard by doing something extra. Brushing teeth very often can lead to bleeding gums.

4. Crunch.

This point is related to the way of food consumption. Especially to the fruits consumption. Did you know that the way we eat apples just by biting them isn’t a good idea from the dentistry’s point of view. It’s more correct to slice it and then eat. Sometimes we need to crunch something, but there’s no need to crunch on regular basis. We are not humsters .

5. Eat and go.

This is what we do.Just because we don’t always have an opportunity to use mouthwash after meal. So,you know what to do when you are at home and bubble gum will help yoy if you are outside. A sip of water is also a good way to get rid of bacteria.

6. Too many dairy products.

The problem doesn’t come from outside, it lies within. I’ve said it before and I will repeat – there is the nuance with calcium absorption by our body. We had a stereotype – the more dairy products we consume, the better. But the situation is totally opposite. Pay your attention to it and cut down on dairy products if you can.

7. Sweet and sour.

Unfortunately, not only coffee is bad for your teeth, but this can be also a problem of people with sugar tooth and fans of sour food. Sweets can turn your smile in the nightmare! They will not only spoil your look. Caries and other dental problems influence your body in general, not just teeth. As soon as you get these problems – go to the doctor. In another case you will spoil your health.

8. Whitening.

Whitening is a fast way to make your teeth whiter.There is a plenty of different ways of whitening nowadays. Toothpastes, powder, dental whitening, stripes, veneers,etc. So,what should we choose? To be honest, nothing. All these methods are agressive to your teeth. Such procedure, even if it was made only once, can spoil your enamel forever. Are you sure that you need it? It’s not a secret that white teeth make a person look more attractive and healthier. But teeth of natural shade can be 1000 times healthier than artifficially whitened.

You can try whitening toothpastes. But remember, you can use them in courses, not regularly. The best thing I can advise is the professional cleanding by dentist from time to time. And everything will be great!

Your Yuli

2019-05-24T22:53:04+00:00May 24, 2019|Health|

Add comment

E-mail is already registered on the site. Please use the Login form or enter another.

You entered an incorrect username or password

Sorry, you must be logged in to post a comment.

8 ошибок по уходу за зубами. Секреты голливудской улыбки!

Вряд ли есть хоть один нормальный человек, никогда не желавший об идеальных зубах. Ну, разве что те, кто их уже имеет. А всем остальным остаётся только читать эту статью и выдвигаться в путь за улыбкой мечты!

1. Не полноценное очищение.

Если я спрошу, что для вас означает почистить зубы, то наверняка большинство удивиться и ответ будет схож. Взять пасту, щётку, почистить и всё. А как может быть иначе? Так вот знайте, что может. Это вы не делаете всё необходимое. Но правильное очищение не может ограничиваться лишь щёткой и пастой. У вас в ванной должны быть: ополаскиватель, зубная нить, ёршик для зубов. И всё это обязательно для повседневного применения!

2. Кофе и чай.

Любители крепких напитков, не понаслышке знакомы с проблемой зубного налёта и как никто другой жаждут белизны. Но в таком темпе они вряд ли её получат. Никто не говорит вовсе отказаться от горячего удовольствия. Всё можно делать без вреда. Во-первых, ограничить количество. Ничего не случиться, если вы перестанете пить их так много. Зачастую мы вообще не нуждаемся в этом. Нам не холодно, мы не хотим спать и не так уж желаем ощутить вкус. Это всего лишь привычка. Осознайте это и ограничение дастся проще. Также не забывайте всегда прополаскивать рот водой после каждой дозы напитка.

3. Слишком «хорошая чистка».

Как и со всем происходящим в жизни, главное не уйти в фанатизм и не увлечься чем-то чрезмерно. Бывает немало случаев, когда люли настолько жаждут «идеальных» зубов, что начинают их интенсивно и грубо чистить. Порой до появления крови.

4. Грызть.

Этот пункт относится к способу потребления пищи. А в частности — фруктов. Знали ли вы, что привычный вариант поедания яблока не является правильным с точки зрения стоматологии. Правильно — предварительно резать яблоко на кусочки. Хотя иногда нам действительно необходимо что-то грызть. Но это не должно быть ежедневно. Мы же не хомяки и стачивать зубы нам не нужно.

5. Поел и пошёл.

Так происходит у большинства. Просто не всегда есть возможность прополоскать рот после еды. Поэтому, если вы дома, то всё понятно, а вот за пределами я советую носить жвачку. Или делать небольшой глоток воды, чтобы хотя бы немного снять остатки бактерий на зубах.

6. Много молочки.

Здесь проблема скрыта уже не во внешнем воздействии, в отличие от чая. А именно во внутреннем! Устала повторяться, что давно раскрыт нюанс с кальцием. А точнее — его неусвоение нашим организмом. Если раньше считалось, что чем больше молочки, тем лучше зубы, то по факту — наоборот. Обратите на это внимание и по возможности сократите потребления молочки.

7. Сладкое и кислое.

К сожалению, в зону риска проблем с зубами попадают не только кофеманы, а и сладко/кислоежки. И вреда уж куда больше! Сладкое способно превратить вашу «улыбку» в настоящую катастрофу! И ладно бы только внешне… Кариес и подобные заболевания влияют на весь организм в целом. И если что-то у вас уже начало появляться, то немедленно бегите к врачу. А то угробите здоровье.

8. Отбеливание.

Отбеливание — это, как правило, быстрый способ сделать зубы белее. На сегодняшний день существует огромное количество вариантов того, как это сделать. Зубные пасты, порошки, стоматологическое отбеливание, виниры, полоски и т.д. Так что же выбрать? Знаете, если честно, то ничего. Всё это агрессивное воздействие на зубы. Сделав по молодости такую процедуру единожды, вы рискуете испортить качество эмали на всю жизнь. Оно вам надо? Да, не секрет, что чем белее зубы человека, тем он выглядит более привлекательно и здорово. Но это не всегда оправдано. Порой зубы с натуральным оттенком намного здоровее, чем 1000 раз искусственно отбеленные.

Если уж сильно хочется, то можете попробовать отбеливающие пасты. Но помните, что их используют курсами, а не каждый день. Самое лучшее, что могу посоветовать — профессиональная чистка у стоматолога раз в какое-то время. И всё будет прекрасно!

Ваша Юли

2019-05-24T22:53:04+00:00Май 24, 2019|Health|

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.