8 beauty mistakes you should avoid

Today I am going to present the compilation of non-standard mistakes. They are also often made and they are really gross. That’s why, let’s skip the foreword and move to the mistakes themselves.

1. Usage of cosmetics that is not appropriate for your age.

An interesting fact – words, written on the packaging can be the small source of information. Think about the fact that some people at the age of 40 look younger, and others at the age of 20 look older. We all have different skin and we age differently. You need to know the needs of your skin. There is a misconception – if you start using 30+ cream at the age of 20,you will prevent aging. Unfortunately, that’s not gonna happen. You make the aging process faster. Because you have normal condition of collagen.

2.Wrong storage of cosmetics.

How many of you thought about the storage of cosmetics? It’s the moment, that doesn’t get necessary amount of attention. In the majority of cases ladies store the cosmetics on the dressing table. Tge most important thing is to avoid direct contact of cosmetics with sun rays. Other ladies prefer to store cosmetics in the bathroom. It’s dark there. But it’s also very humid and humidity is also bad for your beauty products. The correct way to store cosmetics is to put it in the special box.

3. You care too much.

Of course, it’s good when you take care of yourself. But don’t go overboard. You won’t become prettier by buying everything you see on the counter or listening to all possible advertisements. Of course, you can try new items, I am speaking about your personal care. And it can be a couple of daily and additional products. Use them. Many women start using concentrate and serum every day. But they are very satires and you can’t use them on regular basis. You apply them in courses. By the way, do you want an article about additional care cosmetics?

4.You don’t wash off the micellar water.
I know that packaging often says – don’t wash it off. But it’s really wrong. At night your skin should be 100% clean in any case. Except for moisture. You can leave the tonic on your face during the day, but it’s crucial to wash off micellar water.

5.Makeup removal for your eyes.
Do you know that the makeup remover for your face isn’t really good for your eyes? It doesn’t happen always, but quite often. You can buy special products for your eyes. It’s important to read what is written on the package. Quite often we skip the sentence “Avoid eye area”.

6. You don’t look at expiration date.

Let’s imagine the situation – you see the sale – 50 % discount! What do you do? Of course, you grab the product and rush to the cash office. But did you check the expiration date? Even if the expiration date is just approaching, don’t forget that every couple of months cosmetics slowly looses it’s useful qualities. Have you noticed that perfume which is sold on sales, usually doesn’t have intense smell? Sometimes you can be lucky and get a discount on the fresh product, but anyway I recommend you to be attentive if you don’t want to waste money in vain.

7. Not using sunscreen.

Sun is our friend and our enemy at the same time. Long time spent under the sun can lead to irreversible consequences. Especially for our skin. And the statistics proves this fact. For all people who love long hours of sunbathing is important to know that it only makes the aging faster. Pay attention to SPF.

8. Washing your face with cold water.

Cold water is invigorating, it tones the skin. And ladies use it every morning. Some ladies even use ice cubs regularly. It’s useful, but don’t do it too often. Contrast washing is good for skin.
Which one of these mistakes is relevant for you? I want to know. Let me know in the comments.

Your YULI

2019-04-26T20:34:12+00:00April 26, 2019|Beauty|

Add comment

E-mail is already registered on the site. Please use the Login form or enter another.

You entered an incorrect username or password

Sorry, you must be logged in to post a comment.

8 бьюти ошибок, которые нельзя допускать

Собрала достаточно нестандартные ошибки. Но, не смотря на это, допускают их не реже и являются они не менее грубыми. Поэтому без долгих предисловий, перейдём непосредственно к ошибкам.

1. Использовать косметику не по возрасту.

И самое интересное, что надпись на упаковке это ещё не достаточно информации. Не всегда возраст, который указан на креме, реально подойдёт вам. Подумайте о том, что некоторые в 40 выглядят на 20, а другие наоборот. У всех разная кожа и все стареют по-разному. Поэтому опираться следует именно на свою кожу. Есть ещё такое мнение, что если в 20 пользоваться кремом 30+ ,то вы сделайте лучше, предотвратив старение. Но это не так. Вы лишь его ускоряете. У вас самих ещё нормальное состояние коллагена.

2. Неправильное хранение косметики.

Как много из вас задумывалось о том, как хранить косметику? Это тот момент, на который почему-то редко обращают должное внимание. И в большинстве случаев девушки хранят косметику на туалетном столике. И правильно это, только если вы складываете её в шкаф. Но чаще всего, все хранят её под открытыми солнечными лучами, что является ошибкой. А другая часть девушек, тем временем, хранит всё в ванной. Темно. Но и здесь вы ошибаетесь. Влажная среда тоже не сделает ничего хорошего с вашими средствами. Правильно делают только те, кто приобрёл себе специальный бокс.

3. Слишком много ухода.

«Много хватать — своё потерять», как говориться. Ухаживать за собой хорошо. Но не стоит переусердствовать. От того, что вы добавите в свой уход всё, что есть на полках магазина и всё, что рекламирует медиа, красивее вы не будете. Да, иногда можно попробовать новинки, но сейчас я не об этом. Нужно найти свой уход. Буквально несколько повседневных и несколько дополнительных средств. И пользуйтесь ими. Многие часто используют различные сыворотки и концентраты ежедневно. Но это не повседневные продукты. Они очень концентрированные и являются дополнительными. То есть применяются курсами.
Хотите статью о дополнительной уходовой косметике?

4. Не смывать мицелярку.
Не буду долго расписывать. Но знайте, что не нужно смотреть на упаковку. Да, на многих баночках написано, что не требует смывания. Но это не так. На ночь кожа должна быть чистой на 100% и в любом случае. Не считая увлажнения. Днём можно не смывать тоник, но мицелярную воду — обязательно!

5. Демакияж для глаз.
А знали ли вы, что средство, которое вы используете для демакияжа всего лица, не подходит для глаз? Чаще всего, во всяком случае. Для глаз можно найти специально предназначенные продукты. Главное читать упаковки. И почему-то мы упускаем надпись «Избегать зону вокруг глаз».

6. Не смотреть на срок годности.

Ситуация: Вы видите акцию — 50% скидки! Что вы делаете? Хватаете товар и бежите на кассу? А на срок годности посмотрели? Даже если срок годности ещё не истёк, а лишь только подходит к концу, знайте, что косметика с каждой парой месяцев теряет свои свойства. Потихоньку… Замечали, что акционные парфюмы не имеют такой насыщенный аромат? Также и с остальным. Бывают, конечно, скидки и на свежую продукцию. Просто рекомендую вам обращать на это внимание, чтобы не потратить деньги зря.

7. Пренебрегать защитой от солнца.

Солнце наш друг, но в то же время — самый страшный враг. Долгое пребывание под УФ лучами может привести к необратимым последствиям. Я уже молчу про кожу. Дело может дойти вплоть до онкологии. И статистика это подтверждает на примере любительниц сильного загара. Коже ничего хорошего солнце не даст. Лишь старение ускорит. Поэтому обязательно обращайте внимание на SPF.

8. Умываться холодной водой.

Холодная вода бодрит и тонизирует. И поэтому девушки стараются умываться ею каждое утро. А кто-то использует даже кубики льда на постоянной основе. Это полезно делать, но не часто. Для упругости кожи и т.п., советую именно контрастное умывание.

А какая из этих ошибок актуальна для вас? Интересно понять, на каком моменте девушки ошибаются чаще всего. Поэтому пишите.

Ваша ЮЛИ

2019-04-26T20:34:12+00:00Апрель 26, 2019|Beauty|

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.