7 facts about the creation of fashion. Let’s dive into history…

Today I’ve decided to bring up this topic because I think that it’s important to know the historical part of your interest. It’s Monday today so it seems logical to devote the article to fashion!

1. Sportchic.

This notion is absolutely acceptable right now and you can meet it everywhere. But did you think how it all happened? How ladies moved from massive dresses and giant accessories to jeans and hoodies? This process started Koko Channel. She decided to invent such thing as the extravagance dress which was way more convenient then white outfits.

2. Military style.

Nowadays we wear clothes and don’t even notice it’s resemblance with military uniform. And I don’t speak only about camouflage print… What about trousers, trenchcoats and military style jackets? How could these things get into our everyday lives? It happened not 5 and not even 10 years ago. It happened in the far 1820s.

3. Metallic.

In my opinion it looks quite expensive, but, unfortunately, it looses the cool because attracts too much attention. All magazines in 1930s used to write: “You will shine it you choose golden, silver or bronze fabrics, which looks as a metal ingot”. This tendency appeared at those times.

4. Dummies or mannequins.

How could it be possible to create a human’s copy and put clothes on it? Even the idea sounds creepy… But it appeared gradually. And until 19th tiny wooden dolls were considered to be dummies. And slowly they grew up and reached our sizes.

5. Division into “boy” and “girl”.

Why pink is considered to be super “for girls” color? Sometimes even for girls? It happened in 1940 when in order to differentiate the gender of kids boys were dressed into blue and girls into pink colour.

6. Wigs.

The girls in the early days used to wear wigs not because they didn’t like their hair. The reason was more serious. People had to hide the consequences of syphilis! And even the healthy person with thin hair preferred to use the wig because he did want to look sick.

7. The absence of eyelashes and eyebrows.

This “clean face effect” was a desirable goal of many women back then. Why? What for? It’s absurd for us taking into account out trend in thick and bushy eyebrows. But back in the days the absence of eyebrows was a real trend. What’s so surprising about it? Just remember Mona Lisa and you will realize that fashion icons existed at that time as well. And there was even an attempt to return this trend some years ago. To be honest, it was an unlucky attempt. Be honest, have you plugged your eyebrows to the condition of “thread”?

I would like to know whether you are interested in reading something like this? Because sometimes I feel not only like sharing the modern trends, bit also looking in the past…

Your Yuli

2019-10-01T10:16:18+00:00September 30, 2019|Fashion|

Add comment

E-mail is already registered on the site. Please use the Login form or enter another.

You entered an incorrect username or password

Sorry, you must be logged in to post a comment.

7 фактов о создании моды! Углубимся в историю…

Сегодня решила затронуть тему истории, ведь считаю, что если человек чем-то увлекается и интересуется, то важно знать и историческую часть этой сферы. Сегодня у нас понедельник и вполне логично будет посвятить эту статью именно моде!

1. Спортшик.

Сейчас это понятие уже давно вжилось в нашу жизнь и стало чем-то само собой разумеющимся. Но не задумывались ли вы, как так? Как с массивных платьев и огромных аксессуаров, девушки, до наших дней, спокойно перешли на джинсы и худи? Старт этому процессу дала, как и многому в индустрии моды, Коко Шанель. Она предложила ввести такую вещь, как платье-сумасбродка, которое намного удобнее былых нарядов.

2. Военный стиль.

Сейчас, нося вещи, мы даже не замечаем то, насколько это похоже на стандартную военную форму. И речь сейчас не только о камуфляжном принте… А штаны, а тренчи, жакеты военного стиля..? Так как эти вещи смогли попасть в нашу повседневную жизнь? Это произошло далеко не 5 и даже не 10 лет назад. А ещё в далекие 1820-е годы.

3. Металлик.

Как по мне, он смотрится достаточно дорого, но, к сожалению, быстро теряет свою «дороговизну» за счёт того, насколько бросается в глаза. Ещё в 1930-х годах глянцевые издания писали: «Вы будете сиять, если выберете золотую, серебряную, медную или бронзовую ткань, которая выглядит как слиток металла». Примерно тогда и появилась эта тенденция.

4. Манекены.

Как можно было вообще додуматься создать копию человека и надеть на него одежду? По-моему, думая об этом, может даже стать жутковато…) Но всё появилось постепенно. И до 19-ого века манекеном считались маленькие деревянные куколки. А уже со временем они, «выросли» до наших размеров.

5. Распределение на «мальчик» и «девочка».

Почему вообще розовый цвет стал считаться чем-то слишком девчачьим, порой даже для девушек? Переломный момент произошёл в 1940 году, когда для различения пола детей, мальчиков стали одевать в голубой, а девочек в розовый.

6. Парики.

Девушки, на тот момент, не были настолько капризны, чтобы одевать парик только потому, что им чем-то не нравятся свои волосы. Всё намного глубже… Людям нужно было скрывать последтсвия сифилиса. И даже если человек полностью здоров, но не обладает особо густой шевелюрой, то всё равно использовал парик, боясь показаться больным.

7. Отсутствие бровей и ресниц.

Такого эффекта «чистого лица» когда-то хотели добиться все девушки. Зачем? Для чего? Для нас это дико, учитывая моду на широкие брови и тёмные ресницы. Но тогда именно их отсутствие было «трендом» того времени. Ну что уж удивительного? Вспомните Моно Лизу и поймёте, что в каждую эпоху, действительно находились свои иконы красоты. И ведь была даже попытка возвращения этого тренда! Буквально несколько лет. Правда весьма неудачная…Признайтесь, выщипывали себе брови «ниточки» когда-то?)))

А теперь хочется знать, интересно ли вам читать подобное? Просто иногда хочется не только диктовать тренды сегодняшних дней, которые и так очевидны, а и заглянуть в прошлое…

Ваша Юли

2019-10-01T10:16:18+00:00Сентябрь 30, 2019|Fashion|

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.