5 myths about hair care

We have not talk about hair enough long time. I thought of writing about five tips, but they have all been heard for sure. But it is more interesting to dispel sensational myths.


1. Do not dry your hair with hair dryer.
This item can be doubtful. A hot stream of air will not do anything good with your hair, but let’s be honest – how can we be without it? Most people don’t have time for these expectations until the hair is dry. Thermal protection has been around for a long time + special hair dryer mode + harmless way of drying. If it is possible not to dry, then use it. But the harm of the hair dryer is clearly overestimated. So, you shouldn’t refuse from hair dryer per 100%.


2. Do not comb wet hair.
After washing, hair turns into a lump of something. And yes, in this form they should not be combed. In the wet state, the hair is less resistant to damage. But if they are pre-combed (as it should be done), then after washing, there is hardly appear such a problem. In addition, you probably used a mask / conditioner. Just look how hard is your hair tangled.


3. Hair get dirty as often as you wash.
If is it possible? Does anybody still believe it? Even if your girlfriend can afford not to wash her hair for 2-3 days, then it is quite possible that you need to do it daily. It’s all up to the hormones that are directly related to the sebaceous glands. And no matter how much you teach your head, there is no sense. Your body has long been settled everything without you already.


4. Haircut makes influence on the thickness and growth rate.
It is also impossible. How can the ends affect the roots? Each of us has follicles (bulbs) at birth and cannot become them anymore. But if you have lost your hair, then with the help of masks and procedures you can stimulate the growth of your hair in the empty bulbs, because the effect goes on the roots themselves. By cutting off the dry ends, you make your hair more voluminous, but only visually. And here, as you see, your body also decided everything without you)


5. Lamination of hair spoils them.
The procedure is really not gentle, but it cannot spoil your hair. The process affects only the length of the hair, but not the roots.

Conclusion: most often girls suffer inconvenience and waste their time in vain. And everything is actually much easier than they open to us.

And you, do you have examples of unjustified facts in practice? Do you agree with the above? I propose to discuss it. )

Your Yuli

2018-12-06T10:19:33+00:00November 9, 2018|Beauty|

Add comment

E-mail is already registered on the site. Please use the Login form or enter another.

You entered an incorrect username or password

Sorry, you must be logged in to post a comment.

2 comments

by Newest
by Best by Newest by Oldest
1

Привет,запиши пожалуйста тренировку на руки(крутую,которая сделает руки рельефными))

2

Скажите, пожалуйста, как вы относитесь к кератиновому выпрямлению? И что вы делаете с вашими волосами - они у вас гладкие и прямые от природы? Спасибо большое.

5 мифов по уходу за волосами

Что-то давно мы не говорили о волосах. Думала написать о пяти советах, но их уже все наверняка слышали. А вот развеять нашумевшие мифы — это поинтереснее.


1. Не сушить волосы феном.
Этот пункт можно поставить под сомнение. Горячий поток воздуха ничего хорошего с вашими волосами не сделает, но давайте честно — а как без него? У большинства людей, нет времени для этих ожиданий. Уже давно существуют термозащиты + специальный режим фена (я использую Dyson Supersonic) + специальный безвредный способ сушки. Если есть возможность не сушить, то используйте её. Но вред фена явно переоценили. Так что на 100% отказываться от него вовсе ни к чему.


2. Не расчёсывать мокрые волосы.
После мытья волосы превращаются в какой-то комок чего-то. И да, в таком виде их расчёсывать не стоит. В мокром состоянии волосы менее устойчивы к повреждениям. Но если их расчесать предварительно (а так и надо делать), то после мытья, вряд ли возникнет такая проблема. К тому же вы наверняка использовали маску/ополаскиватель. Просто смотрите по мере запутанности волос.


3. Волосы пачкаются настолько часто, насколько часто их моешь.
Ну вот разве это возможно? И неужели кто-то в это до сих пор верит? Даже если ваша подруга может позволить себе не мыть голову 2-3 дня, то вполне возможно, что вам требуется делать это ежедневно. Всё зависит от гормонов, которые напрямую связаны с сальными железами. И сколько бы вы не приучали свою голову, толку нет. Организм всё давно уже решил за вас.


4. Стрижка влияет на густоту и скорость роста.
Это также невозможно. Как могут концы повлиять на корни? У каждого из нас при рождении есть фолликулы (луковицы) и больше их стать не может. Но если у вас выпали волосы, то с помощью масок и процедур можно стимулировать рост волос в опустевших луковицах, ибо воздействие идёт на сами корни. Отрезая сухие концы, вы делаете волосы объёмнее, но только визуально. И тут, как видите, организм всё за вас решил. )


5. Ламинирование волос портит их.
Процедура действительно не щадящая, но испортить волосы не может. Процесс воздействует лишь на длину волос, но не на корни.

Вывод: чаще всего девушки терпят неудобства и тратят время зря. И всё на самом деле гораздо проще, чем нам хотят преподнести.

А у вас есть примеры фактов, неоправданных на практике? И согласны ли вы с выше перечисленными? Предлагаю обсудить это. )

Ваша Юли.

2018-12-06T10:19:33+00:00Ноябрь 9, 2018|Beauty|

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

2 комментария

сначала новые
по рейтингу сначала новые по хронологии
1

Привет,запиши пожалуйста тренировку на руки(крутую,которая сделает руки рельефными))

2

Скажите, пожалуйста, как вы относитесь к кератиновому выпрямлению? И что вы делаете с вашими волосами - они у вас гладкие и прямые от природы? Спасибо большое.