5 make up mistakes we all make

There is no need to be a make-up artist in order to notice some rude and obvious make-up mistakes, which make the girl look old and untidy. It’s quite upsetting, when a nice lady makes these mistakes and hides her beauty behind cheap make-up. It happens because of several mistakes.

1. Wrong choice of the foundation’s color.

What looks worse than the foundation which makes your face orange? Always pay your attention to the shade of foundation and use testers. But don’t test the color on your hands! You won’t understand anything. Applying foundation with dirty hands in the shop is also a bad idea. Always have some wet napkins or antiseptic and it will save your skin in many cases.

2. Shading is not for you.

Good lighting often reveals all flaws of make-up. When you see pieces of foundation on the face, it means that you didn’t devote some time to shading. It’s better not to wear make-up at all than to do it carelessly.

3. Mascara, more mascara.

Sometimes the fans of long and thick eye-lashes decide not to spend money on eyelash extensions and choose mascara. I need to reveal a secret – many layers of mascara will not give you awesome eyelashes. It will stick them together and put a heavy loads of mascara on your eyelashes. It will look untidy and definitely will not create the effect of stunning eyelashes.

4. Not using primer.

It’s still a mystery for many people that wearing make-up on a dry skin is bad. Clean skin is ok, but dry? After cleansing of your skin use a cream or a primer. Without them your make-up won’t last long and it will make you look untidy. No matter how good your new lipstick is, without moisture it won’t beautify your dry lips.

5. Extremely precise contouring.

A couple of years ago it was an unquestionable trend. But the fashion has changed. And cheekbones which are very absurdly sharp are not fashionable at all. Modern fashion is about natural looks. If you are born with naturally good cheekbones – it’s perfect, but there is no need to draw them in front of the mirror for half an hour.

What points from this list irritate you? I am waiting for your answers, let’s discuss!

Your YULI

2019-03-08T20:24:00+00:00March 8, 2019|Beauty|

Add comment

E-mail is already registered on the site. Please use the Login form or enter another.

You entered an incorrect username or password

Sorry, you must be logged in to post a comment.

5 ошибок в макияже, которые мы допускаем

Не обязательно быть визажистом, чтобы заметить довольно грубые ошибки в макияже, которые делают девушку неопрятной и старят. Так обидно, когда очень даже симпатичная дама их допускает, тем самым затмевая свою красоту небрежностью дешевого макияжа. И всё это из-за нескольких ошибок.

1. Тональный крем не по цвету.

Что может быть хуже, чем слишком тёмный тональный крем, который делает лицо оранжевым? Всегда обращайте внимание на оттенок тонального крема и пользуйтесь тестерами. Но не на руку! Так вы ничего не поймёте. Но и наносить тональник грязными руками в магазине тоже не выход. Носите с собой всегда влажные салфетки/антисептик и это спасёт вашу кожу во многих ситуациях.

2. Пренебрегать растушевкой.

Часто замечали на хорошем освещении, как у некоторых девушек на лице косметика скатывается в какой-то комок, тональный крем просто какими-то кусками или полосками собирается на коже? Это только лишний раз показывает, как вы спешили и не успели уделить внимание нормальному макияжу. Лучше уж вовсе не краситься, чем так…

3. Слишком много туши.

Иногда, некоторые любительницы густых ресниц решают сэкономить на наращивании и отдают предпочтение туши. Так вот открою вам секрет, что нанося её плотными слоями, друг на друга вы не добьётесь этого. Так вам удастся только лишь склеить ресницы и повесить на них огромный груз туши. Через небольшое количество времени это всё уже будет выглядеть неопрятно и ничего общего с густыми ресницами иметь не будет.

4. Не использовать базу.

Когда уже до всех дойдёт, что нельзя просто взять и красится на сухую чистую кожу. Ладно на чистую, но на сухую? После очищения нужно обязательно нанести какой-то лёгкий крем или праймер, в качестве базы под макияж. Без этого он мало продержится и будет смотреться в край неопрятно. То же самое и про губы. Какую бы вы не купили хорошую помаду, без предварительного увлажнения она вряд ли красиво ляжет на ваши сухие и потрескавшиеся губы.

5. Слишком четкий контуринг.

Ещё пару лет назад с этим очень даже можно было поспорить. Но мода поменялась. И сильно выраженные скулы, доходящие у некоторых просто до абсурда, уже давно не актуальны. Современная мода направлена на натуральность. Поэтому если у вас от природы хорошие скулы это совсем другое дело. Но рисовать их по полчаса у зеркала не имеет смысла и выглядит даже достаточно нелепо.

А какие из этих пунктов вас больше всего раздражают? Жду ваших ответов, будем обсуждать.)

Ваша ЮЛИ

2019-03-08T20:24:00+00:00Март 8, 2019|Beauty|

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.